02.04.2014, 10:26

С целью противодействия коррупции функционирует сервис «Пульс»

Как рассказали специалисты управления обслуживания налогоплательщиков ГУ Миндоходов в Харьковской области для выявления «острых углов» в отношениях инспектор-плательщик в ведомстве работает электронный сервис «Пульс». Так, с начала года на «Пульс» поступило более 100 обращений от жителей Харьковщины.

Чаще всего граждане интересовались вопросами о деятельности органов Миндоходов и ЦОПов и высказывали свои замечания о работе ведомства - 54,9 % от всех обращений.<

Кроме этого, рассказали в управлении, телефонные запросы касались вопросов отчетности и регистрации налоговых накладных (19 обращений), а также порядка регистрации плательщиков НДС (17 обращений).

Обратившись на сервис Миндоходов, заявитель в течение трех дней получает в телефонном режиме разъяснения по своему вопросу.

Напоминаем, что в случае осуществления специалистами органов Миндоходов противоправных действий необходимо звонить по телефону «Пульса » 044-284-00-07.

Преодолеем коррупцию вместе!

Теги новостей: