
В течение трех месяцев этого года на сервис «Пульс» Министерства доходов и сборов Украины поступило 16 обращений от херсонских налогоплательщиков. Из них 5 обращений поступили от представителей предприятий, 10 - от предпринимателей и горожан. Еще 1 обращение было анонимным.
Большинство обращений касались невозможности регистрации налоговых накладных, вопросов относительно единого социального взноса, проведения проверки предпринимателя, режима работы ЦОП, предоставление справки о закрытии предприятия.
Все сообщения были оперативно рассмотрены и проработаны, о чем каждого заявителя сообщено персонально.
Читайте еще: 750 тыс. грн. «сэкономил» на налогах владелец торговых киосков Луганска
Напомним, что для повышения степени доверия граждан Миндоходов Украины внедрило единый антикоррупционный сервис «Пульс» (тел. 044-284-00-07). Он доступен клиентам как налоговой, так и таможни.
Этот сервис предупреждает трудности в общении, некорректное отношение, превышение полномочий, некачественное обслуживание.