ЛИНИК оптимизирует затраты на перевозку пассажиров
Минимизацией проблемных моментов, связанных с организацией пассажирских перевозок, озадачились в управлении системой снабжения. В частности, на прошлой неделе на автобусной площадке ЛИНИКа специалисты УСС и транспортники апробировали пилотный проект, суть которого заключается в разделении перевозок заводчан и подрядчиков.
Начиная с 28 февраля, работники ЛИНИКа и представители сторонних организаций, проживающие на РТИ, в городе, Северодонецке и Северске, отправляются с автоплощадки в разных автобусах. ЛИНИК пошел на «дифференциальную» меру, чтобы понять реальный объем перевозок и точно определить фактическое количество заказываемого транспорта. – Мы провели мониторинг и увидели, что по некоторым рейсам автобусы ездят с перегрузкой. Появляются стоящие пассажиры за счет присутствия в салоне подрядчиков. Хотя это противоречит корпоративному стандарту, согласно которому все должны ехать строго по местам, – комментирует ситуацию заместитель начальника 27-го цеха Эдуард Крикуха. – Подрядные организации заключают договор с ООО «Терминал-Харьков» наравне с ЛИНИКом и, получается, что все ездят, так сказать, вперемешку. До недавнего времени это затрудняло понимание, сколько же нам необходимо транспорта для перевозки, – включается в разговор руководитель отдела поддержки бизнеса УСС Надежда Палагута. – Мы провели переговоры с «Терминалом» по вопросу разделения и «ударили по рукам». Поэтому теперь подрядчики и заводчане будут ездить в разных автобусах и при отправке на завод. Таким образом, мы исключим перегруженность автобусов и повысим комфортабельность и безопасность доставки сотрудников. Проведенный анализ численности сотрудников завода в соотношении места жительства и графика работы показал, что сегодня фактическое количество выделяемых автобусов для предприятия может быть уменьшено. Так, если раньше ЛИНИК ежедневно заказывал 44 единицы транспорта, то нынче эта цифра может быть снижена до 40. Но вот удастся ли вместе с тем сократить заводу затраты на перевозку, вопрос пока остается открытым, поскольку автотранспортное предприятие ООО «Терминал-Харьков» инициирует экономически обоснованное повышение расценок на свою услугу. Отныне посадка в автобусы будет осуществляться строго по пропускам. Эту обязанность вменят водителям – как лицам, отвечающим за безопасность перевозок и порядок в салоне. Юлия ВИЛИНСКАЯ<