Заставят парковаться на окраинах: В Киев не будут пускать фуры в определенные часы
В Киеве с 7 ноября ограничат движение для грузовых автомобилей в утренние и вечерние часы.
Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации, передает Час Пик. <
С 7 ноября будет ограничен въезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 4,5 тонн в пределы города Киева в часы пик с 07:00 до 10:00 утра и с 17:00 до 20:00 вечера. Внедрять изменения начнут на въезде со стороны Житомира, а впоследствии и на других въездах.
Основанием для этого является решение Киевского городского совета от 22.05.2013 № 340/9397 «О некоторых мерах по упорядочению движения грузовых автомобилей в г. Киеве».
«Речь идет о том, что в часы пик - вечер и утро, - мы будем ограничивать въезд: то есть фуры будут парковаться на подъездах к Киеву, чтобы это не создавало проблем для города. Как только городской транспорт доедет на работу, мы начнем пускать фуры», - рассказал начальник Управления патрульной полиции в г. Киеве Юрий Зозуля.
«Такое решение не только позволит улучшить экологическую ситуацию в Киеве, но и обеспечит разгрузку улично-дорожной сети, создаст дополнительное пространство для движения пассажирского транспорта, повысит уровень пропускной способности улиц и дорог столицы. Кроме того, это поможет минимизировать возникновение пробок, особенно с ухудшением погодных условий, а также улучшить уровень регулярности пассажирских перевозок», - отметил заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры - начальник управления (инспекции) по парковке Дмитрий Рахматуллин.
Он также добавил, что сейчас идет информирование водителей грузовиков, а также учреждений и организаций, которые имеют отношение к регулированию транспортных вопросов.
Как сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, сутки в Киев въезжает до 50 тысяч грузовых авто, что отрицательно сказывается на трафике и экологии. Кроме того, большая часть транзита проезжает именно через киевский Южный мостовой переход, нагрузка на который сегодня в 6 раз превышает проектную.
«До 20 тысяч машин в сутки должны проезжать по мосту, согласно проекту, но по факту имеем 100-110 тысяч машин в сутки. Мост проектировался под машины с грузоподъемностью до 8 тонн. Сейчас по мосту едут грузовики, которые могут перевозить от 40 тонн. Поэтому мост нуждается в частых ремонтах. С 2016 до 2019 года на капремонт деформационных швов потрачено 26 млн грн», - рассказал Максим Бахматов.
В часы, когда въезд для большегрузных авто будет разрешен (с 20:00 до 07:00), двигаться они смогут следующими путями:
- просп. Бажана;
- Южный мостовой переход через р. Днепр;
- Столичное шоссе;
- ул. Академика Заболотного;
- Площадь Одесская,
- Большая кольцевая дорога;
- просп. Академика Палладина;
- ул. Городская;
- Гостомельское шоссе;
- Новая дорога;
- просп. Минский;
- площадь Тараса Шевченко;
- ул. Полярная;
- ул. Богатырская;
- площадь Тульская;
- просп. Степана Бандеры;
- просп. Романа Шухевича (Генерала Ватутина)
- площадь Керченская;
- ул. Братиславская;
- просп. Броварской.