03.08.2012, 11:41

2012 год провозглашен годом сервиса

Об этом сообщил начальник налоговой инспекции Александр Легков.

 <

«Все усилия налоговиков направлены на повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Первым шагом перехода от фискального органа к сервисной службе является создание и функционирование центров по обслуживанию налогоплательщиков. 
В основу работы налоговых органов положен принцип предоставления качественных услуг бизнесу.
Так в центре обслуживания налогоплательщиков г. Лисичанска предоставлен широкий спектр административных услуг: принятие налоговой отчетности, получение необходимых справок, прохождение регистрации и постановка на учет, получение идентификационных кодов, консультаций и разъяснений специалистов высокого класса и т. д.
Только за май 2012г. работниками центра обслуживания налогоплательщиков выдано 2412 свидетельств единого налога нового образца, на протяжении июля текущего года выдано гражданам и налогоплательщикам  197 разного рода справок,  зарегистрировано 28 новых предпринимателей. В этот же период  399 граждан получили идентификационные коды»,- сказал Александр Легков.
Услуга, которая очень быстро подтвердила свою целесообразность и необходимость – это предоставление налоговой отчетности через интернет. На сегодняшний день в ГНИ в г. Лисичанске заключено 534  договора с налогоплательщиками об обеспечении электронного документооборота и предоставления отчетности с использованием сертифицированных ключей. За последний  отчетный период, средствами е-mail, предоставили отчетность 97,5 % от всех плательщиков НДС.
 «Мы искренне надеемся на то, что такая форма обслуживания налогоплательщиков будет способствовать формированию позитивного общественного мнения о деятельности налоговой службы вообще и Государственной налоговой инспекции в г. Лисичанске в частности», - акцентировал начальник налоговой инспекции.  
      Сектор взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в г. Лисичанске ГНС в Луганской области