Доисторический сервис
На прошлой неделе решила подключить скоростной интернет. Выбирать в нашем городе в общем-то не из кого. Две локальные сети в моем районе воюют между собой путем вырезания кабелей конкурентов. Поэтому остановилась на услуги ОГО от Укртелеком.
Там сейчас акция. Покупаешь пакет Ого Старт и, судя по рекламному буклету, интернет подключишь в тот же день. Естественно, не веря в такой фантастический сервис, я обратилась в Укртелеком, написала заявление. Но подключиться мне предложили все-таки через Старт. Все это происходило в пятницу. В этот же день вечером позвонили из Киева. ОГО, подумала я, действительно подключат сегодня. Но девушка из Укртелекома сказала, чтобы на я сегодня не рассчитывала, а завтра сеть будет. Сети я не дождалась ни завтра, ни послезавтра. Подключили меня только в понедельник в 16.00. Но... Оказалось, что есть проблемы на линии. А значит, нет Интернета. А ведь я проверяла возможность подключения услуги ОГО по своему номеру. Теперь мне надо ждать монтера, обещались завтра... Новые технологии, новый бизнес, хорошие деньги за все это, а обслуживать как не умели, так и не умеют. И если Укртелеком пробует, то директор локальной сети орет на редактора газеты, чтобы не ставили статью с претензиями их клиентов к работе компании и не упоминали ее название, грозя судом и другими последствиями. С тех пор работа данной сети не улучшилась. Другая локальная сеть упрашивает корреспондента, давит на жалость, чтобы опять же не упоминали их название в статье. А когда работать будете, господа?