В стране орудует маньяк - Андрей Кокотюха

Я не знаком с Татьяной Чорновил. Но у нас с ней есть общие знакомые. Они подтверждали то, о чем до сегодняшней ночи периодически писали в СМИ: Татьяна раздражала власть и на нее охотились.
Она время от времени вынуждена скрываться, действовала на грани фола, постоянно находилась в зоне особого риска, ходила по лезвию бритвы. Поэтому стоит попробовать ответить на вполне логичный, на мой взгляд, вопрос: почему именно теперь?<
Не думаю, что эти слова сейчас читают наивные люди. Так называемая власть могла дать отмашку ментам и боевикам-"титушкам" в любой момент - и давайте признаем: команду "фас", они бы выполнили. Полностью перейти на нелегальное положение Татьяна не могла и, видимо, не очень хотела. Потому что это унизительно - прятаться от трусов. Однако как-то в лифте ее вполне могли не облить зеленкой, а ударить ножом. Это подали под соусом "попытки ограбления". В другой раз в толпе тоже могли пырнуть сзади заточкой - и списали бы на неизвестных злоумышленников. Если машину журналистки "пасли", перейти в активную фазу, атаковать и сделать то, что произошло сейчас, - тоже без проблем. Так или иначе виновники не были бы наказаны. Ибо следствием занимались те же самые менты под руководством того же самого министра. А Виктор Янукович выразил "беспокойство".
Итак, почему сейчас, когда можно было раньше - с тем же результатом?
Объяснение, как на меня, вот в чем: на самом деле раньше как раз и нельзя было. Вот так открыто и нагло. Все же тормоза существовали.
Ведь в таком случае преступление не вписывалось бы в общую картину того, что происходит в нашей стране. Грубо говоря, тем, кто все равно спустил бы дело в унитаз или нашел бы стрелочников (например, бомжа, который спал неподалеку), пришлось бы чаще оправдываться. Да и внимание резонансное преступление привлекло бы действительно большое: как история Макар ли врадиевская трагедия.
Читайте еще: Янукович на Совете регионов: Это был сложный год - тотальной коррупции и нарушения прав человека.
Зато сейчас все происходит по схеме, когда "нужное" преступление сознательно прячут среди других. Чтобы оно не выглядело более резонансным, чем аналогичные.
То есть, это все одна серия: зачистка 30 ноября, кровь 1 декабря, штурм 11 декабря, арест активиста "Дорожного контроля" и его адвоката, поджоги автомобилей активистов, нападение на яркую журналистку.
На этом серийный маньяк не остановится. Потому что знает о неуловимости и безнаказанности. Ведь с 30 ноября все, что творится в стране, власть называет одним словом - "провокация". Т.е. провоцируют ее, власть, провоцируют милицию, провоцируют "рабочий люд из промышленных регионов", в конце концов, провоцируют друг друга, чтобы спровоцировать нас, неразумных.
Подозрения по поводу дальнейшего точечного и адресного вылова несогласных, к сожалению, имеют под собой все основания. Милиция не работает. Власть обвиняет народ. Елена Бондаренко жалуется, что со стороны насилия недостаточно, угрожает избитым активистам, а летом фактически оправдала врадиевских насильников, назвав то, что произошло с Ириной Крашковой, ... провокацией оппозиции.
Мы не защищены от серийного преступника. Назвать его фамилию?