11.08.2014, 19:29

Брендинг для малого бизнеса. Простые и понятные советы

Ольга Станішевська | Всі новини автора

Узнайте, как создать свой бренд и ваши затраты на рекламу и усилия по продажам окупятся.

Брендинг стоит времени и денег, но он того стоит<

Это легче всего понять, если вы увидите, что происходит без брендинга. Все свои рекламные и маркетинговые усилия либо будут некачественными, либо будут конкурировать друг с другом.

Это как рулевой команды по гребле, который добивается того, чтобы команда работала вместе, для максимальной скорости.

Что такое брендинг?

Бренд - имя и образ, которые идентифицируют вашу компанию и ее продукты и услуги.

Это то, как общественность воспринимает ваш бизнес.

К сожалению, многие владельцы малого с среднего бизнеса недооценивают важность брендинга. Они склонны думать, это важно только крупным корпорациям. Не нужно забывать, что почти все крупные корпорации и франшизы начинались как небольшие частные компании.

Шаги для успешного брендинга:

Решите, что будет брендом: название вашей компании, или продукт, или услуга.

1. Создайте концепцию: для каждого бренда вы создаете, придумываете концепцию, которая включает в себя название, слоган и изображение, которые хорошо подходят друг другу.

2. Инвестируйте в графический дизайн: графический дизайн текста и логотип должны быть высокого качества. Сделайте это один раз, чтобы затем использовать образ снова и снова разных размеров, форм и в разных местах.

Пример использования логотипа:

Не забывайте, что ваш логотип затем вы будете использовать на любых носителях для рекламы компании, товаров и услуг. Это не только сувенирная продукция, но и упаковка. Например, полиэтиленовые пакеты с собственным логотипом — своего рода мобильная «наружная» реклама, которая будет перед глазами не только у клиента, но и у окружающих. Также, используя свои пакеты. вы формируете свой фирменный стиль. Сейчас сделать заказ может позволить себе любой предприниматель, благодаря возможности печати малых тиражей.

3. Сохраняйте оригиналы: оригинал-макеты принадлежит вам, и вы не должны оставлять их у художника.

4. Планирование перехода: если вы меняете название вашей компании или изображение, планируйте переход, чтобы старые клиенты привыкли к новому образу. Если вы начинаете заново, то сделайте это заметно.

Основы брендинга

Крупные компании тратят много денег на продвижение, построение имиджа. В малом бизнесе, придерживайтесь следующих советов:

  • Выберите бренд, который говорит о том, что вы делаете.
  • Выберите слоган, который показывает то, что отличает вас от ваших конкурентов.
  • Выберите простой образ, который легко распознать и на визитке, и на большом баннере.
  • Создайте второе изображение для больших баннеров и плакатов и используйте его в дополнение к вашему логотипу на крупных носителях.
  • Убедитесь, что ваш логотип хорошо смотрится в черно-белой гамме для использования в недорогих визитках и листовках.
  • После того, как бы будете обладать названием, логотипом, начинайте планировать планировать и осуществлять маркетинговые кампании, которые включают печать брошюр, объявлений, плакатов и многое другое.

Чего нужно избегать:

Путаница. Любой вид беспорядка, отсутствие ясности или противоречие.

Фарш из всего. Некоторые люди пытаются втиснуть все о своей компании в крошечный бренд. Это не работает. Бренд должен быть запоминающимся, четко показывать, что вы делаете, и вызывать интерес.

Мешанина. Многие компании разрабатывают свой логотип, рекламные и маркетинговые кампании не по одному плану, без согласованного образа. Результатом является то, что они в конечном итоге конкурируют друг с другом. Чтобы проверить, положите на стол все ваши объявления, визитки, брошюры и посмотрите на них. Они явно все родом из одной и той компании? Или вы видите различные цвета, различные логотипы, символы или фигуры? Если эта проблема есть, исправьте.

Плохие копии. Если у вас нет оригинал-макетов в «кривых», то изображения нельзя будет сделать разных размеров. В итоге скопированные логотипы будут выглядеть очень дешево.

Рубрика - Правозащитник: