Где в Киеве провести выездную свадебную церемонию?

Ольга Станішевська | Всі новини автора

Уверенны каждая пара знает о том, что выездная церемония бракосочетания, традиция красивая и за последние несколько лет стала к тому же популярной.

Свадебный день состоит из множества важных моментов, но выездная церемония – это особая изюминка вечера. Она стала более ответственной даже чем роспись в ЗАГСах.<

Именно о церемониях и впечатлениях, о них я хочу сегодня с вами поделиться. За 7 лет я видела множество выездных церемоний в Киеве и других городов. Была на церемонии в Испании и Чехии, могу сказать везде одни разные, так как молодожены к ним тоже относятся по разному. Для меня – это отличный опыт для анализа и перфекционизма в свадьбах, которые я организовываю. Ведь есть церемонии которые не оставляют равнодушными и те которые проходят бесследно. Я же ставлю перед собой задачу создания не просто красивой картинки, а настоящего проживания для всех гостей.

 Место для выездной церемонии.

Выездная церемония в Киеве может быть как на территории ресторана, так и удаленно от него. Место церемонии должно отвечать выбранному стилю праздника. Планируя морскую свадьбу, не нужно делать церемонию в лофт стиле, хотя бы потому, что это совершенно разные идеи и техники.

Локации на которые обращают внимания молодожены для своей выездной церемонии:

- рестораны (желательно оговаривать и уточнять будут ли еще претенденты по времени на место, которое вам понравилось для выездной церемонии)

- крыши высотных домов (желательно наличие зонтиков от прямых солнечных лучей)

- большие летние террасы с панорамным видом (пример Лео КЛАБ, Solod overground и т.д.)

- набережные Днепра

- парки, сады, скверы («Ботанический» сад, парк «Феофания», «Пирогово»,  )

- Киевское море

- поле для гольфа

- бассейн (отличный вариант для молодёжной свадьбы. Роспись возможно в купальных нарядах или свадебных с массовым прыжком в бассейн и музыкой DJ).

свадьба в бассейне

Без лишних слов, уверенна после названных локаций каждый для себя представит и поймет, какое же место подходит именно для него.   

 

Кто необходим для проведения церемонии:

- регистратор

- декоратор оформитель + флорист

- ведущий

- музыкальное сопровождение

1. Сложно выделить одного регистратора, который был бы универсальным для всех молодоженов. Как правило я предлагаю несколько вариантов на выбор и пара выбирает, то что будет по душе именно им.

2. Декоратор и оформитель выбираются согласно выбранной тематики. Если идей нет и пара говорит предложите…В этом случае мы делаем несколько вариантов концепций, после чего выбранная прорабатывается эскизом. То есть  вы уже сможете увидеть как будет сказка на празднике.

3. Ведущий на свадьбу выбирается тоже заблаговременно, тем более в горячий сезон. Я много работаю с иностранными парами и последние три года сотрудничаю с ведущим Алексеем Скрименко http://skrimenko.kiev.ua. Причин несколько: отличное владение английским, пунктуальность и креативность в программе. Ведущие банкета также в большинстве своём проводят выездные церемонии.

4. Музыкальное оформление – это обязательно DJ + в дополнение live саксофона, скрипки, арфы или любая др. живая музыка на ваше усмотрение.

вечерняя выездная церемония

Настоящий праздник. 

Я не буду рассказывать о индивидуальном подходе, о том что ваши гости будут понимать и ощущать тепло и заботы, праздник будет идти согласно утвержденному сценарному плану и вы не ощутите ноток переживания, что возможны какие то курьёзы. Вы просто запомните свой праздник, как самый важны день в вашей жизни.

 

С уважением, ваша Инна Милевская

 

 

теги: