19.01.2020, 09:41

"Дурят и наживаются": жители Лисичанска и Северодонецка обсуждают работу "Новой почты"

почта

"Новая почта" очень огорчает своими неправомерными действиями жителей Лисичанска и Северодонецка. Переплата за лишнюю упаковку, пропавшие вещи - вот с чем ассоциируется у жителей региона почтовый оператор.

В региональных пабликах в Facebook появилось сообщение от жительницы Северодонецка, которая осталась недовольной обслуживанием на новой почте. Как выяснилось, ее поддерживают многие лисичане и северодончане, передает Час Пик.

Местная жительница поделилась в социальной сети историей о том, как сотрудники "Новой почты" попытались обмануть ее, заставив заплатить в три раза больше за посылку.

"...Эти аферисты искренне думали, что я заплачу вместо 67 грн - 170! ... Вся ваша возня с запаковками, дабы развести клиента, все попытки нажиться, и воровство - уже настолько поднадоели, что я вас уже принципиально гонять буду! ... Самое смешное, это то, что я показываю полицейскому 58 см, он смотрит мне в глаза и говорит 60 ... Есть горячая линия "Новой почты", созданная специально для того, чтоб решались вот такие моменты! Звоните сразу! ... Проверяйте свой вес и фактический, и объёмный! И никому, никогда не разрешайте себя дурить", - написала возмущенный клиент "Новой почты".

Жители Северодонецка и Лисичанска поддержали автора поста, подтвердив, что постоянно сталкиваются с аналогичными проблемами.

""Новая почта" давно оборзела, дурят и наживаются как могут",

"Да, а еще нужно проверять упаковку. У меня был случай (виноват отправитель): оплата на 39 грн больше расчетной. Начала выяснять - упаковали в картонную коробку для сохранности, а когда получала - коробки нет. Выяснилось, что еще пленкой два раза обвернули. Это кто выдавал заметил и деньги вернули. Но не все же обращают на это внимание. Спасибо за пост!",

"У меня дважды из посылки пропадали вещи. А один раз переложили в старый коробок". - пишут комментаторы.

Некоторые жители региона считают, что другие почтовые операторы обслуживают более качественно и отдают предпочтение не "Новой почте".

"Пользуюсь "Новой почтой" только когда отправитель с другими операторами не работает. Дорого, долго. Перешла на "Джастин" и "Укрпочту"",

"Советую пользоваться услугами ,"Укрпошты" ( не реклама)!", - выражают свое мнение жители городов.

С оправданиями "Новой почты" никто не выступил. Поэтому мнение жителей Северодонецка и Лисичанска относительно почтового оператора преимущественно совпадает.

Читайте также: Обманывают или ошибаются?: жители Лисичанска обсуждают покупку в АТБ