07.11.2011, 18:42

Техническое переоснащение, модернизация объектов инфраструктуры и обновление подвижного состава - приоритет развития Львовской железной дороги до 2019 года

Львовская железная дорога определила стратегию развития на ближайшие 7 лет – существенно обновить подвижной состав, модернизировать путевое хозяйство и усовершенствовать работу персонала. Планы и перспективные проекты железнодорожники обсудили во время торжеств по случаю 150-летия Львовской магистрали, состоявшихся 7 ноября 2011 года. Львовских железнодорожников с праздником поздравил Вице-премьер-министр Украины - Министр инфраструктуры Борис Колесников.
Реализуя Государственную целевую программу реформирования железнодорожного транспорта на 2010 - 2019 годы Львовская железная дорога в первую очередь введет изменения в технологическом процессе, проведет реструктуризацию подчиненных подразделений и их оптимизацию с учетом фактических объемов и направлений перевозок, осуществит автоматизацию рабочих мест и внедрит новые технологии.<
В планах железной дороги и техническое переоснащение объектов инфраструктуры - модернизация железнодорожных линий по направлениям международных транспортных коридоров, в частности, строительство в 2011-2014 годах нового двухколийного электрифицированного тоннеля на 1639 км перегона Бескид - Скотарское на направлении 5-го Международного транспортного коридора, за счет кредитных средств ЕБРР.
Также в ближайшие годы - провести модернизацию и капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры на направлениях Львов - Стрый - Славское, Ужгород - Чоп - Батево - Славское, Ивано-Франковск – Стрый в соответствии с утвержденной Государственной целевой социальной программой развития в Украине спортивной и туристической инфраструктуры в 2011 - 2022 годах.
В 2012 году будет начата реконструкция вокзальных комплексов станций Львов, Луцк, Ивано-Франковск. За средства госбюджета планируется построить автомобильные путепроводы на участке Тернополь-Львов.
В ближайшие годы Львовская железная дорога планирует закупить современный тяговый, моторвагонный подвижной состав и пассажирские вагоны и модернизировать имеющиеся. Обновление подвижного состава позволит железной дороги повысить скорость движения грузовых поездов до 100-120 км / ч, пассажирских - до 160-200 км / час. Ускорению движения поездов на магистрали будет способствовать и техническое переоснащение путевого хозяйства, обеспечение дальнейшей механизации технологических процессов, приобретение ремонтно-путевой техники.
В следующем году предусмотрено провести модернизацию контактной сети, линий автоблокировки и связи, тягового подвижного состава, модернизировать пути на участках ускоренного движения на общую сумму 337 млн. грн.
Также железная дорога будет работать над созданием автоматизированной системы управления перевозками через главный и региональные центры управления, централизацией управления движением поездов, организацией движения поездов по направлениям, которые будут ориентированы преимущественно на один вид перевозок (пассажирские или грузовые). Продолжатся работы и по капитальному строительству, в том числе по созданию системы логистики и сети логистических структур, развития пограничных переходов, внедрения энергосберегающих технологий и автоматизированных систем управления.
Пресс-служба Министерства инфраструктуры