27.07.2021, 19:07

Как сделать своих клиентов на SEO лучшими союзниками?

Ольга Станішевська | Всі новини автора

Продолжительное сотрудничество с веб-студией - выгодное решение и для заказчиков, и для подрядчиков. Владельцам сайтов не приходится постоянно искать новых исполнителей и налаживать коммуникацию. Специалисты digital-агентства планомерно выполняют свою работу, зная, каких целей необходимо достичь. Как обеспечить длительное сотрудничество и получать прибыль? Результат зависит от обеих сторон.

Правила взаимодействия с клиентами

Залог успешного сотрудничества - честность и прозрачность. Не обещайте заказчику чудес. На первом этапе проводится экспресс-аудит и дается реалистичный прогноз, исходя из бюджета и пожеланий клиента. Также специалисты называют сроки решения задач. Наиболее правильная позиция - четкая работа по заданному плану без завышенных ожиданий и без нереальных обещаний. Именно так работает агентство интернет маркетинга в Киеве «Infounion» https://infounion.com.ua/, для которого SEO-продвижение является важным направлением. Сотрудники компании используют эффективные инструменты для выхода сайтов в ТОП и для увеличения прибыли.

Чтобы клиенты на SEO стали лучшими союзниками, следует придерживаться таких правил:

  • повышение ценности сотрудничества в глазах заказчиков - под этим подразумеваются приятные бонусы: предоставление рекомендаций по улучшению веб-ресурса, ежемесячные бесплатные консультации;
  • полноценное общение - это могут быть телефонные разговоры, личные встречи, а также подписка на рассылку полезных публикаций. Коммуникация с заказчиками должна быть открытой и регулярной. Когда у клиентов возникают вопросы, давайте на них ответы. Вот только общаться необходимо на понятном языке. Когда важные вещи объясняют обычными словами, заказчиков это устраивает. Они знают, над чем работает команда и какие инструменты применяются;
  • погружение в бизнес - ключевой аспект, от которого зависит результат SEO-продвижения. Специалисты digital-студии задают много вопросов устно или в виде брифа, чтобы понять особенности продуктов/услуг, специфики деятельности. Профессионалы интересуются всем, начиная с изучения внутренних процессов компании и заканчивая продажами. Только так можно вникнуть в бизнес и понять, в чем выгода предложений для потребителей;
  • создание информативных отчетов - клиенты должны видеть, как продвигается работа и какие действия предпринимаются. Для такой цели регулярно формируются отчеты. Ставка делается на информативность: какие инструменты использовались и какие результаты получены. К примеру, покупка внешних ссылок, доработка метатегов, размещение контента на посадочных страницах.

Советы для заказчиков

Клиенты также несут ответственность за результаты сотрудничества. Чтобы специалисты веб-студии работали наиболее эффективно, нужно оперативно давать ответы на вопросы и согласовывать задачи. Еще на первом этапе сотрудничества выбирается удобный формат общения: мессенджер, звонки, встречи в офисе. Также обеспечивается доступ к информации, связанной с бизнесом. Тогда сотрудники digital-агентства во всем разбираются и понимают, в чем заключается маркетинговая стратегия компании. О конфиденциальности можно не беспокоиться. Для этого подписывается договор о неразглашении информации.

Нужно всегда стремиться к продолжительному сотрудничеству и прикладывать максимум усилий, чтобы заказчики на SEO были лучшими союзниками! Когда клиенты и веб-студия - одна команда, гарантируется успешная работа над проектом и высокие результаты. Обе стороны заинтересованы в получении прибыли и в развитии своего бизнеса!

 

Рубрика - Правозащитник: