18.07.2023, 15:42

Руководство анализа просмотров и реакций в Ютуб статистике

Используете ли вы видео для продвижения своей продукции или просто для повышения узнаваемости бренда? Если да, то вы уже почти у цели.

Сегодня видео - это как приманка, которая заманивает многих пользователей Интернета, привлекая их внимание.

Но если вы не понимаете, что нужно вашему целевому рынку, это не совсем правильно. Для анализа просмотров видеороликов, загружаемых на YouTube, вам необходим YouTube Analytics. Почитать о том как делается раскрутка канала и https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-prosmotrov-youtube/ сделать накрутку просмотров Ютуб без регистрации и без заданий можно бесплатно на сервисе смм ловкост.

Определение YouTube Analytics для анализа просмотров

Как и Google Analytics, YouTube Analytics также служит для отображения результатов анализа развития маркетингового аккаунта в Интернете.

Если Google Analytics может анализировать ваш бизнес-сайт, то YouTube Analytics, конечно же, предназначен для анализа YouTube, то есть для просмотра результатов работы вашего аккаунта и загруженных вами видеороликов. Как и в Google Analytics, эти данные также представлены в виде метрик.

Использование YouTube Analytics позволяет не только узнать количество зрителей видеороликов, но и сориентироваться в тематике, исходя из того, какие видеоролики пользуются большей популярностью у зрителей.

Как использовать YouTube Analytics для определения просмотров

Доступ к YouTube Analytics возможен только через вашу личную учетную запись YouTube, и вы не можете видеть результаты анализа YouTube других учетных записей. Прежде чем перейти на эту страницу, необходимо сначала завести учетную запись YouTube, а затем выполнить следующие действия:

После входа в систему вы попадете на главную страницу YouTube. Щелкните значок фотографии профиля в правом верхнем углу, и выберите YouTube Studio (Beta). Вот здесь https://lowcostsmm.com/ru/kupit-prosmotry-youtube/ можно недорого и полностью безопасно для канала купить просмотры Ютуб на видео ролики.

Посмотрите на приборную панель YouTube Studio слева, затем щелкните на опции "Аналитика".

Вы попали на страницу показателей результатов аналитики YouTube, которые можно выбрать в зависимости от времени - от последней недели до момента создания канала. Настройте это меню с помощью опций в правом верхнем углу, как показано на рисунке, и нажмите кнопку "See More", если хотите увидеть более подробную информацию.

На этой странице можно проверить результаты анализа просмотров видео на YouTube в зависимости от географического положения, пола, возраста, устройств, используемых зрителями, и способа получения зрителями доступа к вашим видео. Все на той же странице можно перенести эти результаты в Google Таблицы или оставить отзыв о результатах отчета через меню в правом верхнем углу.

До появления YouTube Studio пользователи YouTube загружали свои видеоролики с помощью Ютуб Creator Studio.

Если сравнивать эти два продукта, то YouTube Studio все еще является бета-продуктом, находящимся в стадии разработки.

Таким образом, YouTube Creator Studio может дать больше информации о метриках или результатах аналитики для аккаунта Ютуб, но все же есть некоторые виды Creator Studio, которые менее эффективны, чем YouTube.

Меню YouTube Analytics

Теперь вы успешно перешли на страницу YouTube Analytics через YouTube Studio (Beta). Прежде чем приступить к изучению, ознакомьтесь с основными меню, с которыми вы столкнетесь на странице YouTube Analytics.

Существует четыре меню, в которых можно найти метрики с анализируемыми данными по вашей учетной записи YouTube;

На странице "Обзор" представлены три показателя: общий обзорный график, который можно выбрать за любой промежуток времени, лучшие видеоролики за определенный промежуток времени и активность в реальном времени, которая показывает активность на каналах Ютуб или видеороликах за последние 48 часов.

Reach

Это меню показывает, как и сколько зрителей получают или находят ваши видеоролики на YouTube, будь то из рекомендованных видео, с веб-сайтов или из результатов просмотра через поиск Google или сервисы YouTube.

Вовлеченность и увеличение качества просмотров на Ютуб

Вовлеченность - это вовлеченность или реакция аудитории на видеоролик или канал YouTube.

Здесь вы можете увидеть, сколько времени ваша аудитория потратила на просмотр вашего видео, например, количество минут или среднее количество просмотров видео, а также количество переходов на другие видео из миниатюр видеорекомендаций, которые появляются в последние несколько секунд вашего видео.

Этот параметр показывает демографические характеристики аудитории, такие как пол, возраст и местоположение просмотра, а также использование субтитров, если они доступны.

Максимально эффективное управление каналом YouTube

Если вы загрузили всего несколько видеороликов, а целевой аудитории все еще нет, не расстраивайтесь.

Создавайте разнообразные интересные темы, соответствующие нише вашего канала YouTube, подстраиваясь под текущие явления в Интернете, чтобы ваши видеоролики были не только интересными и познавательными, но и актуальными.

Не забывайте постоянно выкладывать видеоролики в определенный период времени (например, раз в неделю) - так вы не только стимулируете себя к более продуктивной работе, но и косвенно формируете график просмотра для своей потенциальной аудитории.

Создав несколько видеороликов и добившись увеличения числа зрителей, вы можете увеличить свою прибыль за счет монетизации своего аккаунта на YouTube.

Вы можете не только показывать рекламу на YouTube с помощью сервиса Google Ads, но и использовать видеоролики на своем аккаунте YouTube в качестве "земли" для показа рекламы с YouTube. В чем разница?

Возможно, вы слышали о методах размещения рекламы на Google Ads, это то же самое, что и размещение рекламы на YouTube, поскольку обе компании принадлежат одной и той же компании, поэтому система размещения рекламы одинакова.

Результатом установки YouTube Ads является видеоролик, который внезапно появляется в начале, конце или даже в середине просматриваемого видео.

Чем это отличается от монетизации канала YouTube

Любой рекламе нужен носитель, который можно использовать для распространения информации среди целевой аудитории.

В прошлом бренды конкурировали за размещение рекламы в газетах, на билбордах и других печатных изданиях, а когда появились электронные СМИ, то излюбленными носителями рекламы стали телевидение и радио.

В настоящее время даже вы сами можете стать рекламным носителем, например, через одобрительные отзывы или через свои видеоролики на YouTube.

Если один или несколько загруженных вами видеороликов соответствуют критериям, предъявляемым YouTube, вы можете предложить YouTube свой видеоролик для размещения в нем рекламы.

После того как ваши видеоролики будут признаны достаточно компетентными для показа рекламы, YouTube будет оплачивать некоторые из успешно показанных рекламных объявлений или даже получать прибыль от вовлеченности ваших видеороликов.

В этом и заключается суть монетизации канала YouTube.

Монетизация аккаунта YouTube от 4000 просмотров видео

Итак, у вас уже есть план по максимально эффективному управлению своим каналом на YouTube? Не забудьте узнать критерии, по которым YouTube будет оценивать ваши видеоролики, когда вы захотите их монетизировать.

Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, когда вы рассматриваете возможность монетизации своих видеороликов на YouTube:

Общее время просмотра

Вы можете оценить интерес аудитории к вашему видеоролику по продолжительности его просмотра. Если видео достигло не менее 50% времени просмотра, возможно, пришло время его монетизировать.

Удержание аудитории и повторные просмотры

Эти два показателя позволяют определить, нравятся ли вашей аудитории представленные вами видеоролики, и чем выше показатель удержания аудитории, тем лучше.

С другой стороны, необходимо также обратить внимание на то, на какой минуте или секунде видеоролик повторяется чаще всего? Скорее всего, это важный момент, который нужен вашей аудитории.

Демография

Возраст, пол и географическое положение - важные демографические элементы, которые легко доступны в YouTube Analytics. Вы можете использовать результаты этого анализа, чтобы определить, на кого в дальнейшем ориентировать свои видеоролики.

Эти показатели также полезны для того, чтобы понять, кому интересна тема вашего видео.

Вовлеченность

Вовлеченность - это также важная величина, которую можно использовать для рассмотрения видеороликов на предмет монетизации.

Некоторые формы вовлеченности, которые можно проанализировать, - это количество "лайков", комментариев, акций и даже как увидеть дизлайки на YouTube. Кроме того, можно также учитывать показатель частоты кликов (CTR), поскольку впоследствии это значение может стать ориентиром для определения того, сколько YouTube должен вам заплатить.

Рост числа подписчиков

Подписчики или пользователи YouTube, решившие подписаться на ваш контент, - это лояльные пользователи, которых вам следует сохранить.

Ведь косвенно они уже заинтересованы в том контенте, который вы предоставляете, будь то тема, подача или продолжительность загружаемого видео.

Когда рост числа подписчиков начнет стабилизироваться и постоянно увеличиваться, задумайтесь о монетизации видео на своем канале YouTube.

Источник трафика и большого количества просмотров Ютуб

Вопрос, который лучше всего отражает это значение, звучит так: "Как ваши видеоролики находят зрители?". Как и в случае с веб-сайтом, попавшим в верхние строчки рейтинга поисковой системы Google, велика вероятность того, что ваши видеоролики также появятся на первой странице, если вы будете соответствовать ключевым словам, по которым их ищут пользователи.

Не только из поисковых систем, возможно, некоторые люди перейдут по ссылке на ваше видео от своих друзей или из групповых бесед в социальных сетях.

Благодаря этому значению можно выяснить, откуда к вашему видео обращаются, и если значение трафика уже достаточно велико, то можно подумать о монетизации видео.

После того как вы узнали несколько моментов, касающихся анализа YouTube Analytics, вам предстоит решить, куда вы хотите направить свой канал на YouTube: для представления развлекательного контента, портфолио, образования или другого контента, которым вы хотите поделиться.

Важно помнить о том, что необходимо сохранять оригинальность контента, выбирать простую тему и развивать ее, делая более креативной и уникальной, а также не забывать о постоянстве времени загрузки.

Для повышения ценности источников трафика можно использовать и другие средства массовой информации, распространяя свои видеоролики в социальных сетях, среди друзей или на веб-сайтах. И еще одно: не забудьте убедиться, что вы используете самый быстрый хостинг, надежный и безопасный.

Рубрика - Правозащитник: