Вилкул: Практика «горячих линий» соответствует европейскому опыту
Практика «горячих линий» соответствует европейскому опыту и способствует диалогу между гражданами и властью. Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул после посещения правительственного контактного центра.
«Современная европейская практика обеспечения обратной связи между гражданами и властью. Причем очень важно, чтобы была возможность дозвониться и задать вопрос и получить обратный ответ. Лучшей практикой является, что вопрос снимается с контроля только тогда, когда он на 100% решен. Доверие людей к «горячим линиям» увеличивается», - сказал Вилкул.<
Он сообщил, что за день в контактный центр поступает до 2 тыс. звонков, а с начала 2013 года таких звонков поступило более 260 тыс. и их количество в сравнении с прошлым годом, увеличилось 1,8 раза.
По словам вице-премьера, около 90% вопросов, поступающих на «горячую линию», решается.
«Большая часть таких вопросов касается социальной защиты, коммунального хозяйства. Вопросы, поступающие на «горячую линию», берутся на контроль представителями власти», - сказал он .
Также Вилкул в ходе посещения контактного центра пообщался с операторами и лично принял три звонка от граждан из Донецкой, Волынской и Киевской областей.
Вилкул сообщил, что спектр услуг, предоставляемых правительственным контактным центром, будет расширяться, а работа «горячей линии» станет круглосуточной.