В Харькове тренируют евроофициантов
В Харькове к Евро-2012 повышает квалификацию персонал ресторанов и гостиниц города. Как сообщили в секторе имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета, тренинговый центр создан в мае 2011 года при содействии Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ), информирует сайт принимающего города.
На сегодня продолжается планомерная работа, направленная на открытие постоянного тренингового центра в Харькове. Обучение будут проводить не только зарубежные специалисты из Австрии и Германии, но и украинские профессионалы.<
«В Украине есть люди, которые многое знают в этой области. Мы планируем вести дальше этот проект и после Евро-2012. Следующий семинар состоится 21 ноября, а в середине декабря будет еще один. Участники получают на руки сертификат о прохождении конкретного тренинга, который затем может стать бонусом при приеме на работу », - подчеркнула заведующая сектором имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Ольга Демьяненко.
Один из таких семинаров состоялся 18 ноября в Харькове. Опытом с работниками ресторанного и гостиничного бизнеса города, а также со студентами профильных вузов делилась тренер по повышению квалификации из Германии Ханне Дитмер. Участников семинара учили и основным европейским тенденциям ресторанного сервиса.
«Наша система обучения направлена, в первую очередь, на практику. Официант не может научиться обслуживать клиента, сидя в учебном классе, это возможно только в ресторане. Основные принципы можно сообщить на теоретических занятиях, но практика очень важна. Я приехала в Харьков, чтобы рассказать о тенденциях ресторанной моды в Европе. Хочу внести свой вклад, чтобы имидж Украины в этой сфере возрос. Хороший официант должен не только обладать безупречными профессиональными знаниями, но и любить своих гостей, быть доброжелательным. Официант не должен быть слугой», - рассказала Ханне Дитмер.