«Киевстар» ожидает увеличения количества звонков и SMS в новогоднюю ночь на 3-5% по сравнению с прошлым годом
Оператор мобильной связи «Киевстар» ожидает увеличения количества звонков и SMS в предстоящую новогоднюю ночь на 3-5% по сравнению с новогодней ночью 2012 года.
<
Как сообщили в компании, накануне Нового года «Киевстар» изменил срок действия пакетных данных с 00:00 на 03:00 следующего дня, что позволит использовать их до момента начисления новых пакетных данных.
По информации компании, в ночь с 31 декабря 2011 года на 1 января 2012 года абоненты «Киевстар» совершили более 256 млн звонков — на 6 млн больше, чем за год до этого.
В первый час нового года было осуществлено почти 29 млн звонков. Для сравнения, в «пиковые» часы обычных рабочих дней объем голосового трафика составляет порядка 20 млн звонков.
Также отправлялось около 9,5 млн SMS в час, что в 16,5 раз больше нагрузки в «пиковые» часы рабочих дней.
Справка. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
Количество мобильных абонентов компании составляет более 25,2 млн, абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 500 тыс.
Общий доход «Киевстара» в 2011 году составил почти 13,1 млрд грн.