06.11.2019, 11:44

Луцкий автозавод "Богдан" может массово производить электромобили, но есть "но"

бодя

Корпорация "Богдан" заявила, что техническая и кадровая основа для массового выпуска электрокаров в Украине есть, однако нет законодательных актов, благодаря которым электромобили действительно стали бы массовыми.

В автомобильной корпорации "Богдан", дочерним предприятием которой является Луцкий автозавод, заявили, что не прочь стать площадкой для массового производства отечественных электромобилей, передает Час Пик со ссылкой на украинские СМИ. <

Представители корпорации считают, что технический и кадровый потенциал позволит выполнять полный цикл сборки электромобилей.

Однако автомобильная промышленность требует крупных инвестиций, чтобы увеличить размах производства.

Но самое главное препятствие на пути к массовому производству отечественных электрокаров, отсутствие необходимых законодательных актов и должного уровня электрификации, которые позволили бы беспрепятственно ездить на электромобиле и иметь возможность без проблем его заряжать.

"К сожалению, пакет законов по электрокарам изначально попал под выборочную немилость парламентариев предыдущего созыва и уже более года хоть и предлагался восемь раз в повестку дня сессий Верховной Рады, но реального рассмотрения и внедрения в жизнь так и не получил. Зато ввоз готовых электрокаров получил неожиданно горячую поддержку. Таким образом продажа готовых машин оказался в приоритете украинских законодателей, а развитие собственной промышленности, создание новых рабочих мест так и остались за бортом", - цитируют в СМИ представителей корпорации.

Читайте также: Запорожский автозавод совместно с Renault готовятся к выпуску "Супер-Таврии"