Понимать язык молодежи все сложнее? Словарь для тех, кто родился до 2000-х

Молодежный сленг все меньше и меньше становится понятным тем, кто родился до 2000-х готов. Миллениалам и бумерыам приходится гнаться за современными трендами.
Какие слова теперь в моде - расскажет Час Пик со ссылкой на СМИ.
В интернете появились новые аббревиатуры, которые точнее описывают состояние людей в эпоху информационной перегрузки. Эти состояния понятны тем, кто родился в мире смартфонов, соцсетей и неограниченного доступа к сети. Чтобы быть "на одной волне" с молодежью, следует обратить внимание на такие аббревиатуры:
- FOBO - Fear Of Better Options, страх упустить лучший вариант (например, не выбрать идеальное кафе, фильм или даже партнера);
- HOGO - Hassle Of Going Out, лень и нежелание куда-либо выходить, даже если зовут;
- FOJI - Fear Of Joining In, тревога при мысли о публикации постов и вовлечении в соцсети;
- ROMO - Reality Of Missing Out, осознание, что ты действительно что-то упускаешь;
- JOMO - Joy Of Missing Out, радость от того, что ты остался дома, пока все в городе;
- YOLO - You Only Live Once, живем один раз (обычно, оправдание импульсивных решений);
- FODA - Fear Of Doing Anything, страх начать что-либо в принципе;
- FOMOMO - Fear Of the Mystery Of Missing Out, тревога из-за того, что ты не знаешь, что именно пропустил;
- FOJI - тревожность, вызванная боязнью размещать что-то в соцсетях и быть осужденным.
Теперь, если увидите в сети странные аббревиатуры, вы сможете понять, что чувствовал или имел в виду автор.
Читайте также: Как получить резервные коды в Facebook: пошаговая инструкция для восстановления доступа к странице
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |
![]() |