Chrome избавит интернет-пользователей от некачественной рекламы: в 2018 году всплывающих окон не будет
С 2018 года в популярном браузере Chrome появится функция для блокировки некачественной рекламы. Решать, какие объявления попадут в категорию «запретных» будет специальная группа под названием «Coalition for Better Ads» (в нее входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post).
Эту новость передает Час Пик со ссылкой на The Wall Street Journal.<
С внедрением фильтра, который будет скрывать всплывающие окна (в том числе и на весь экран), интернет-пользователям не нужно будет пользоваться AdBlock Plus или Ghostery.
К "неприемлемой" рекламе также будут относиться видеоролики с автоматическим воспроизведением и объявления с обратным отсчетом времени.
СМИ сообщают, что обычные объявления, благодаря технологии фильтрации, смогут проходить проверку.
Добавим, в результате опроса 25-ти тысяч жителей США и Европы, стало известно, что больше всего их раздражают автоматические объявления, большие баннеры, звуковые уведомления, яркая анимация и реклама, занимающая более 30% экрана.
Отметим, Google Chrome является наиболее популярным интернет-браузером. Им пользуются интернет-пользователи со всего мира. В последние годы инструменты для блокировки рекламы-онлайн пользуются заслуженным вниманием.
Читайте еще: Запрещенные сервисы Яндекса снова стали доступны для пользователей — соцсети