02.06.2017, 20:56

Chrome избавит интернет-пользователей от некачественной рекламы: в 2018 году всплывающих окон не будет

С 2018 года в популярном браузере Chrome появится функция для блокировки некачественной рекламы. Решать, какие объявления попадут в категорию «запретных» будет специальная группа под названием «Coalition for Better Ads» (в нее входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post).

Эту новость передает Час Пик со ссылкой на The Wall Street Journal.<

С внедрением фильтра, который будет скрывать всплывающие окна (в том числе и на весь экран), интернет-пользователям не нужно будет пользоваться AdBlock Plus или Ghostery.

К "неприемлемой" рекламе также будут относиться видеоролики с автоматическим воспроизведением и объявления с обратным отсчетом времени.

СМИ сообщают, что обычные объявления, благодаря технологии фильтрации, смогут проходить проверку.

Добавим, в результате опроса 25-ти тысяч жителей США и Европы, стало известно, что больше всего их раздражают автоматические объявления, большие баннеры, звуковые уведомления, яркая анимация и реклама, занимающая более 30% экрана.

Отметим, Google Chrome является наиболее популярным интернет-браузером. Им пользуются интернет-пользователи со всего мира. В последние годы инструменты для блокировки рекламы-онлайн пользуются заслуженным вниманием. 

Читайте еще: Запрещенные сервисы Яндекса снова стали доступны для пользователей — соцсети

 

 

Теги новостей: