26.01.2010, 20:01

Воду считает "домовой"

Владимир Гонтарь | Все новости автора

Здравствуйте! При установке общего домового счетчика в 9-ти этажке (хочет и ставит сам водоканал???!!!) возникает нарушение прав потребителя! Тех, у кого нет квартирного счетчика, заставляют платить по остаточной разнице из общих показаний и суммы показаний квартирных счетчиков, т.е. за все что остается! Нарушение в том, что заставляют платить за не поставленные услуги!!! Если по квартирному счетчику на 1 чел в месяц - около 150 литров (22 грн. по 4.87 за куб м.), по норме расхода - 360 литров (53 грн.), то здесь никаких ограничений НЕТ - мне пришел счет на 170 грн! И долги ... растут как грибы! На эту сумму мне никто услуг не оказал, правда? Что делать-то, какой вариант борьбы избрать? Что посоветуете?!

Действительно, согласно Правилам предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения, утвержденных Постановлением Кабмина от 21 июля 2005 г. N 630 «в случае установки домовых средств учета воды в многоквартирном доме, где отдельные квартиры оборудованы квартирными средствами учета, потребитель, не имеющий квартирных средств учета, оплачивает услуги согласно показаниям домовых средств учета, без учета расхода воды исполнителя, юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, являющихся собственниками или арендаторами помещений в этом доме, и суммарных расходов воды по показаниям всех квартирных средств учета». Разница распределяется между потребителями, которые не имеют счетчиков пропорционально количеству жителей квартиры. Отсутствия утечек из общедомовой сети подтверждается актом обследования в присутствии не менее двух жителей дома. При наличии утечек из общедомовой сети потребители, которые не имеют квартирных средств учета, оплачивают услуги по холодного, горячего водоснабжения и водоотведения по установленным нормативам за месяц, в котором были утечки. Чтобы не платить за утечки и потопы, вам нужно установить счетчик. Это единственный способ решить эту проблему.