22.01.2013, 17:40

В 2013 году железнодорожники планируют выполнить 230 км модернизации пути 

В 2013 году Укрзализныця планирует выполнить 229,6 км модернизации с заключением рельсов бесстыкового пути длиной в перегон.Модернизация будет проводиться на магистральных направлениях международных транспортных коридоров, в том числе:

Евроазиатский коридор - на направлении Киев - Москва участок Киев - Зерновое будет выполнено 45,3 км, международный коридор Одесса - Гданьск на участках Коростень - Шепетовка - 67,7 км и Вапнярка - Одесса - 15,4 км. На участке Лозовая - Симферополь Крымского направления будут выполнены работы на 36 км, а на участке Мироновка - Пятихатки направлении Киев - Днепропетровск - 23,7 км.Планируется также отремонтировать другими видами ремонтов 1548,4 км пути, в частности, ремонтом пути с использованием старогодных материалов будет обновлен 439,4 км; средним ремонтом - 651 км; комплексно-оздоровительным - 458 км. Запланировано также заменить 86 комплектов стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях. Обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах в перевозочном процессе железных дорог Украины является одним из приоритетных направлений деятельности Укрзализныци. Поэтому большое внимание уделяется техническому оснащению переездов, состояния переездного настила, дорожного покрытия и другим факторам, которые влияют на обеспечение безопасности движения поездов и автотранспортных средств.В 2013 году запланировано оборудовать автоматической светофорной сигнализацией 8 железнодорожных переездов с автобусным движением, выполнить капитальный ремонт 85 переездов и на 100 переездах заключить передвижной настил из сборного железобетона.Для обеспечения стабильного состояния инфраструктуры путевого хозяйства ежегодно необходимо выполнять около 800 км модернизации и 1000 км капитального ремонта пути.Всего ежегодная потребность финансирования путевой инфраструктуры железных дорог составляет 6,8 млрд. грн., А реально исходя из финплана отрасль смогла направить на капитальный ремонт и модернизацию пути в 2012 году 3,8 млрд. грн., А в 2013 запланировано 2,78 млрд. грн. Наибольшую проблему составляют просроченные сроки капитальных ремонтов железнодорожной инфраструктуры, от состояния которой зависит скорость и безопасность движения поездов.<