29.07.2019, 14:27

Тренды индустрии гостеприимства в будущем году

Ольга Станішевська | Все новости автора

Гостиничный бизнес стремительно развивается. Растет и конкуренция. В связи с этим гостиницы всеми способами пытаются удивить своих постояльцев. Они расширяют перечень услуг и совершенствуют сервис. При этом гостиницы ориентируются на потребительские тренды. Их перечень растет с каждым с годом.

Тренд №1: Виртуальные компаньоны

Многие путешественники стремятся расширить общение. Они будут рады даже виртуальным компаньонам, которые помогут выселиться, сообщат о мероприятиях и развлекут. С 2011 года в гостиницах можно встретить роботов, которые выполняют элементарную работу, например, оказывают поддержку check-in и предоставляют необходимую информацию. Эксперты уверены, что этот тренд подхватят многие отельные сети. Ведь собственный робот - это не только работник, но и отличный маркетинговый ход, позволяющий привлечь новых гостей. <

Тренд №2: Разработка новых шаблонов

Растущая конкуренция и завышенные ожидания туристов вынуждают отельные сети искать новые пути привлечения клиентов. Они придумывают нестандартные решения. Отельные сети привлекают дизайнеров для разработки эксклюзивных авторских интерьеров. Они нередко приглашают известных модельеров и бренды для проведения закрытых показов и распродаж. В Латинской Америке шагнули еще дальше, придумав специальные номера для геймеров. Они оснащены большими экранами и симуляторами. А в одной гостиничной сети появились душевые кабины, из которых можно отправить по email рисунки на запотевших стенках. Этот тренд будет только развиваться. В будущем нас ждут новые неожиданные сюрпризы от отельных сетей.

Тренд №3: Инновационные технологии

Уже никого не удивляет возможность забронировать номер по Viber и WhatsApp. Технологичность отельных сетей будет только развиваться. В будущем ожидается появление таких возможностей, как бронирование номера с помощью сканирования кода на рекламном объявлении.

Тренд №4: “Умные” номера

Выше уже шла речь о технологичной душевой кабинкой. Инновационные технологии распространяются не только на санузлы. Они внедряются во все, что есть в номере. Так, в некоторых гостиничных сетях появляются “умные” номера. В них можно с помощью планшета менять уровень света, закрывать занавески, включать музыку и др. Далеко не редкость - светильники, которые включаются при движении. Новые технологии удивляют и привлекают гостей.

Тренд №5: Экологичность

Проблема загрязнения окружающей среды волнует многих людей. Растет количество туристов, которые стремятся не навредить экологии во время путешествий. Такие люди приветствуют участие гостиниц в эко-акциях и программах по сохранению окружающей среды.

Тренд №6: Изменение понятия роскоши

Если раньше во многих фешенебельных отелях был строгий дресс-код относительно посещения ресторана, то сейчас этот тренд меняется. Еще несколько лет назад в рестораны пускали мужчин в смокингах, а женщин в вечерних платьях. Сегодня это требование отменяется. Современные люди - приверженцы свободного дресс-кода. Им больше по душе прийти на ужин в кроссовках, шортах и футболках.

Тренд №7: Новое поколение отдыхающих

Современные люди много времени проводят в интернете. Для них норма выложить пост и фото своего отдыха в гостинице. Это вынуждает отельные сети поддерживать уровень сервиса на высоком уровне. Всего один негативный пост или отзыв может сильно навредить репутации бренда.

А что у нас?

Отельный бизнес в Украине стремительно развивается. Все перечисленные тренды актуальны для известной отельной сети Premier Hotels and Resorts. Рассмотрим на примере харьковских гостиниц Premier. Их сервис выходит на принципиально новый уровень. В областном центре работает две гостиницы этой сети - “Аврора” и “Космополит”.

Premier Hotel Aurora расположен в самом сердце города вблизи всех основных достопримечательностей и бизнес-центров. Это едва ли не лучший отель в Харькове. Он предоставляет следующие услуги:

  • массаж;

  • завтрак в номер;

  • ланч с собой;

  • трансфер;

  • чистка обуви и др.

В отельном комплексе есть собственная прачечная, химчистка, конференц-зал, тренажерный зал, ресторан, сувенирный магазин и парковка.

Premier Hotel Cosmopolit предоставляет аналогичный спектр услуг. Эта гостиница предназначена для тех, кто устал от городского шума и хочет отдохнуть в тишине. Premier Hotel Cosmopolit расположен на окраине города. Это первый арт-отель в главном городе Харьковской области. Он отличается эксклюзивным интерьером, который создавали ведущие украинские дизайнеры. За питание отвечают повара итальянского ресторана “Да Винчи”. Блюда впечатлят самого взыскательного гурмана.

Персонал харьковских гостиниц Premier внимательно следит за современными трендами индустрии и поддерживает неизменно высокий уровень сервиса.