15.07.2021, 15:35

Как организовать переезд офиса за максимально короткий срок?

Ольга Станишевская | Все новости автора
facebook tweeter live rss

Компании переезжают между офисами по разным причинам: поиск более выгодного месторасположения, увеличение количества сотрудников, расширение бизнеса, снижение расходов на аренду и прочее. Пока мы работаем в офисе и все находится на своих местах, кажется, что вещей не так уж много. Как только дело касается переезда, возникает вопрос – а как вообще это все транспортировать, желательно, максимально быстро? Заказать переезд офиса в Киеве сегодня очень просто, для этого не нужно искать грузчиков и транспорт по отдельности и пытаться организовать работу своими силами. Для этих целей существуют мувинговые компании, предоставляющие услуги грузоперевозки для офисов под ключ.

Проблемы офисного переезда

  Перевезти документы, личные вещи и чайник с микроволновкой можно и на личном транспорте. Другое дело – мебель, сейфы, компьютерная техника и все прочее. Для этого желательно иметь грузовик хотя бы на 500 кг, а то и больше.

  В офисах обычно полно различной хрупкой техники, которая может легко повредиться, если перевозить её неправильно. Проблема может возникнуть еще на стадии погрузки всех вещей в грузовое авто. Уронили монитор – заплатите из своего кармана, оборвали кабель – вот вам дополнительная головная боль на ближайшие несколько часов.

Организация переезда офиса

 Что главное при переезде? Правильно - организация и план действий. Если Вы решили полностью или частично все сделать без чужой помощи, следуйте основным правилам.

  • Найдите грузовой автомобиль, в который поместятся все вещи из офиса;
  • Проведите ревизию в офисе, выбросите все ненужное;
  • Привлеките группу людей, пусть каждый имеет четкое задание;
  • Сначала лучше собрать самые мелкие вещи, отсортировать и упаковать;
  • Документы храните отдельно от всего, что может им навредить;
  • Бытовую и компьютерную технику упакуйте в отдельные коробки, желательно с защитным наполнителем;
  • Мебель скорее всего придется разобрать, если только у Вас нет очень большого грузовика, все элементы упаковываются в пузырчатую пленку;
  • Первым делом перевозим мебель и крупные вещи, затем – документы и все остальное.

  Как видим, организовать все правильно не так уж просто, это займет довольно много времени. Более разумно – заказать переезд офиса в логистической компании, которая сделает все быстро и профессионально.

Заказать переезд офиса в Киеве

 Заказать переезд офиса в пределах Киева или Киевской области можно в ZUBR TAXI. Ребята работают в этой сфере уже много лет и имеют достаточный опыт, чтобы оформить офисный переезд всего за несколько часов.

Сколько стоит перевезти офис?

  • Маленький офис на 2-4 человека – здесь подойдет небольшой грузовик (500-800 кг). Это 100-110 грн за 1 час работы автомобиля;
  • Средний офис на 5-6 человек – лучше выбрать авто средней грузоподъемности (около 2000 кг). Примерно 120-130 грн/час работы;
  • Большой офис на 10-15 человек – в этом случае нужна большая грузовая машина (3000 кг и более). Стоимость в Киеве – от 230 грн/час.

     Узнать более детальную информацию или заказать переезд офиса в Киеве можно на сайте ZUBR TAXI или по телефону +38-066-407-05-05.

facebook tweeter live rss