11.02.2022, 10:42

5 брендов итальянских сумок, которые вы захотите купить

Ольга Станішевська | Все новости автора
сумки

Итальянская мода и дизайн известны во всем мире, и это правильно. Однако, задумавшись, обычно всегда вспоминают только одежду, забывая, что на самом деле мода - это гораздо больше. Итальянский стиль проявляется в обуви, аксессуарах, очках, головных уборах. И, бесспорно, в сумках. Такие, как элегантные Twin Set сумки или удобные Piquadro точно должны заинтересовать в покупке итальянского аксессуара. 

Италия может похвастаться многовековой традицией обработки кожи и тканей, уходящей своими корнями еще в средневековые мастерские. Традиция со временем смогла возобновиться, связавшись в двадцатом веке с появлением индустрии моды.

Coccinelle

В сфере сумок действуют бренды, которые можно определить как универсальные, с сильным международным брендом, и другие, более специфические, специализирующиеся на изделиях из кожи. Coccinelle принадлежит к последней группе, компании, существующей с конца 1970-х годов и которая своими коллекциями ориентируется на так называемую «доступную роскошь». 

Контролируется корейским холдингом, базируется в районе Пармы и имеет полностью итальянский персонал. Его сумки очень популярны, обычно стоят от 100 до 300 евро.

 

Patrizia Pepe’s

Patrizia Pepe’s — один из самых молодых итальянских модных брендов, так как он был основан во Флоренции в начале 90-х Патрицией Бамби и Клаудио Орреа. Тем не менее, он быстро убедил как экспертов, так и широкую публику, получив место как в дизайне одежды, так и в дизайне аксессуаров.

Сумки в коллекции утонченные, часто небольшого размера. Как хорошие флорентийские продукты, они также много внимания уделяют обработке изделий из кожи. Цены обычно колеблются от 100 до 400 евро.

 

Twinset

Twinset — итальянский бренд, родившийся в начале 90-х годов. Его ценят за точность и качество в своих изделиях. Сочетание стиля бохо, непритязательной элегантности и интересной отделки привело к тому, что сегодня многие женщины обращаются за этими изделиями. Его основателями является брак – Симона Барбьери и Тициано Сгарби. 

Коллекция состоит из множества необычных моделей, которые отличаются своим качеством пошива и материала: от ведерок и сумок-шопперов до рюкзаков и поясных сумок с решительным отголоском 90-х. Цены от 100 до 400 евро.

Fendi

Римский бренд Fendi также является синонимом итальянского качества в области моды и аксессуаров. Однако его цель сильно отличается от целей соперников, представленных в предыдущих пунктах. Fendi ориентируется прежде всего на любителей роскоши, предлагая очень востребованные и дорогие продукты. Сумки не исключение. Маленькие и изысканные, часто из кожи. В коллекции можно найти изделия и из кожи питона и других ценных кож. Они стоят от 1000 евро и выше.

Piquadro

Как мы уже говорили, многие модные компании и, в частности, изделия из кожи, за последние тридцать лет пережили период большого роста, расширяясь в Италии и за рубежом. И если это относится к старейшим брендам, то еще в большей степени это относится к недавно родившимся, таким как Piquadro, компания, основанная в 1987 году недалеко от Болоньи.

Основной бизнес компании связан с сумками настолько, что теперь бренд является синонимом качества не только в Италии, но и за рубежом с бутиками даже в Париже и Нью-Йорке. С точки зрения дизайна линии просты и элегантны, часто предназначены для использования на рабочем месте и в повседневной жизни. Затраты от 100 до 500 евро.

 

теги: