19.03.2019, 15:07

Как выбирают сервис по заправке картриджей?

Ольга Станишевская | Все новости автора
facebook tweeter live rss
заправка катриджей

Заправку картриджа сегодня предлагают многие сервисы. Это неудивительно, ведь стоимость новых оригинальных картриджей неоправданно высока. Такие затраты существенно ударять по бюджету владельца принтера. Что уже говорить о крупных компаниях, в офисах которых эксплуатируются множество печатающих устройств. Расходы на затратные материалы при регулярной покупке «фирменных» картриджей в таком случае будут весьма существенными.

Когда люди обращаются в сервисный центр, чтобы заправить картридж, главное, почему они это делают - низкая цена по сравнению с покупкой нового. Но, конечно, не только стоимость влияют на выбор сервиса. Серьёзные компании предлагают клиентам очень выгодные условия обслуживания и высокий уровень сервиса, что сегодня, согласитесь, немаловажно. К примеру, здесь https://zip-center.kiev.ua/ вам заправят картридж всего за 10 минут, а при выезде специалиста домой или в офис - за 15. Мы решили узнать, на что обращают внимание люди, выбирая сервис по заправке картриджей, какими критериями они при этом руководствуются. Надеемся, это поможет подобрать подходящую компанию. Когда слишком быстро не означает плохо

Когда заканчивается тонер в картридже, помимо цены вопроса, оперативность восстановления работоспособности печатающего устройства - один из главных аргументов в пользу выбора того или иного сервиса:

  • Если сервисный центр предлагает услугу экспресс заправки или оперативный выезд специалиста на место, услуги такой компании будут пользоваться популярностью.
  • Немаловажным является месторасположения сервиса. Если он удачно расположен, и клиент может быстро и без проблем до него добраться - это также большой плюс.
  • Есть ещё один немаловажный нюанс. Люди в своих отзывах часто отмечают, что нередко бывают ситуации, когда в сервисах не хватает мастеров или приёмщиков заказов. В итоге, толку в услуге экспресс заправки никакой, если она была проведена за 10 минут, а ждать в очереди пришлось больше часа. Такие моменты сильно влияют на повторное посещение клиентами сервиса.

Человеческий фактор никто не отменял

Если сотрудники сервиса уважают клиентов, стараются быстро и качественно решить их проблему, то отбоя у заказчиков у такой компании не будет. Ведь доверие трудно заслужить, а репутацию - долго зарабатывать. А потерять всё можно буквально за один миг. Человек не станет постоянным клиентом сервиса, в котором к людям относятся просто как к источнику получения прибыли, а к своей работе подходят спустя рукава.

теги: 
facebook tweeter live rss