27.03.2020, 14:20

Cannondale – от чердака до мирового признания

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Cannondale – производитель с мировым именем. Байки этой торговой марки известны опытным велосипедистам. Да и те, кто основательно подходят к выбору своего первого велика, очень быстро узнают об этом бренде.

Приняв решение купить велосипед Cannondale, Вы приобретаете надежного двухколесного коня. Вы не переплачиваете за всемирно известное имя. Вы платите за качество и передовые технологии. Ведь Cannondale – был и остается успешным новатором в велоиндустрии.

От рюкзака до Lefti вилки

Бренд, который знают во всем мире, не может появиться из неоткуда и просто так завоевать популярность. История компании похожа на сказку про Золушку. Первый офис, и одновременно цех, размещался на чердаке над бакалейным складом. Занималась компания тогда пошивом рюкзаков.

В 1970-х годах в США стремительно взлетели цены на бензин, и велосипеды начали набирать большую популярность. Вот тогда Джозефу Монтгомери, основателю бренда, пришла идея выпуска велоприцепа. Идея оказалась удачной. Велоприцепы оценили и обычные велосипедисты, и велопутешественники.

В 1983-1984 гг. Монтгомери выпускает первые шоссейные и горные велики с алюминиевой рамой. Скептический настрой потребителей очень быстро перерос в полный восторг. Эти байки были в разы легче и комфортней своих стальных собратьев. Успех был на столько ошеломляющим, что остальным производителям ничего не остается, как начать выпуск байков с алюминиевыми рамами.

В 1991 году Cannondale представляет миру первый велосипед с задним амортизатором. Именно с этого момента начинается эра двухподвесов.

Cannondale сегодня

Показав в 80-х годах прошлого века всему миру, что сталь – не единственное решение для рамы, Cannondale и сегодня не останавливается на достигнутом. Каждый год выпускаются новые модели, в которых воплощаются самые передовые технологии:

  • Точный расчет необходимой толщины трубок рамы, позволяет усилить раму в местах с наибольшей нагрузкой и уменьшить толщину трубок, где нагрузки минимальны. Это значительно снижает вес велосипеда.
  • Двойные сварочные швы. После первого слоя сварки шов тщательно полируется. Затем накладывается второй шов, полируется и поддается тепловой обработке. Благодаря этому достигается не только высокая эстетичность и гладкость швов, но и повышенная прочность и жесткость.
  • Одноногая лефти вилка – это минимальный вес, увеличенная торсионная жесткость и повышенная маневренность. Lefti – еще одна уникальная фишка от Cannondale.

Это далеко не все новации, которыми отличаются байки бренда. Каждая модель продумана до мелочей, что делает Cannondale легче, маневренней и быстрее.

"Источник: elastomania.com.ua"

Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss