19.06.2020, 17:49

Диагностика и ремонт топливных форсунок

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook tweeter live rss

Дизельные автомобили считаются более экономичными и экологичными, по сравнению с бензиновыми. Но их двигатели более чувствительны к качеству горючего и слаженности работы топливной системы. Следовательно, если какой-то отдельный компонент ломается, все дает сбой, и мотор не может работать полноценно. Для владельцев дизельных машин очень важна своевременная диагностика топливной системы с заменой деталей, отработавших ресурс. Капитальное восстановление потом будет стоить очень дорого.

Раньше производители не говорили, что ремонт дизельных форсунок возможен. Они организованно собирались, восстанавливались и продавались заново. Но теперь профессиональные центры готовы обеспечить такой сервис для своих клиентов. Подобные работы требуют наличия современного оборудования и стендов для тестирования и настройки системы. Только в таком случае можно рассчитывать на эффективную реконструкцию.

Как проводится диагностика форсунок

Чтобы определить причину и характер поломки, нужно сначала провести диагностику. Одного визуального осмотра недостаточно, необходимо задействование современного оборудования. Это специальные стенды с компьютерами, показывающие коды ошибок и расшифровывающие их. Тест проверят степень подвижности иглы распылителя и контролирует форму факела топлива, а также уровень давления внутри форсунки.

Контрольные показатели определяются, в зависимости от производителя и модели мотора. Только специализированная высокочувствительная аппаратура сможет установить и зафиксировать правильность работы форсунок. Достаточно сложно также определить количество топлива, которое поступает внутрь цилиндра форсунок с одной или двумя пружинами.

Особенности устранения неполадок с форсунками

У процесса есть определенные нюансы:

  • При засорении игла клинит, меняется форма топливного факела. Здесь часто достаточно просто прочистить деталь. Это делается вручную с помощью скребка, щетки и специальной жидкости.
  • Если форсунка отказывает, возможно, нужно заменить распылитель и иглу.
  • Если износилась шайба между пружиной и распылителем, достаточно просто установить новую. Это обычное явление.
  • Пружины ремонтируют с помощью регулировочных шайб.
  • Если корпус форсунки пострадал из-за коррозии, его тоже достаточно просто заменить.

Узнать больше о профессиональной процедуре можно на сайте turbomicron

facebook tweeter live rss
n