Виртуальная АТС: возможности IP телефонии
Потребности бизнеса в качественной связи и гибкости управления растут так быстро, что некогда популярные мини АТС все больше перестают отвечать новым требованиям. Решением проблемы стал выбор в пользу виртуальной АТС. Он означает перенос телефонии в облачное пространство, переход из аналогового в цифровой формат. Размещение на сервере у провайдера не требует закупку и установку дорогостоящего оборудования, а устойчивое подключение к глобальной сети гарантирует бесперебойную связь высокого качества. Если вы еще не успели оценить на личном опыте услуги виртуальной АТС и только рассматриваете этот вариант связи, обратите внимание на следующую информацию.
Современный формат виртуальной АТС: минимум ограничений, максимум преимуществ
Виртуальная АТС пришла на смену аналоговой телефонии и ее улучшенным бизнес-вариантам, которые перестали соответствовать задачам контроля и управления работой компании. Новая услуга предоставляет в распоряжение клиента так называемую IP АТС, которая находится в собственности провайдера и передается в пользование заказчику услуги на условиях абонентской оплаты.
Благодаря переносу телефонии в виртуальное пространство стали реальными многочисленные полезные функции, о которых еще недавно приходилось только мечтать. В числе наиболее актуальных решений:
-
многоканальные номера, в т.ч.многоканальные мобильные;
-
запись телефонных разговоров для контроля качества обслуживания;
-
бесплатная связь внутри компании;
-
возможность настроить голосовые приветствия;
-
интеграция с системами автоматизации бизнес-процессов;
-
перевод вызовов и т.д.
Дополнительные настройки и изменение конфигурации АТС можно вносить в минимальные сроки, что не предусматривает значительных расходов приобретение и подключение дополнительного оборудования.
Если компания нацелена активно развивать продажи, клиентский сервис, строить дилерскую сеть или просто организовать удаленный офис - необходимость облачной телефонии очевидна.
Основные преимущества виртуальной АТС
В перечне достоинств нового формата связи неизменно отмечают:
-
возможность клиентов всегда дозвониться до менеджера или оператора, благодаря многоканальным номерам;
-
быстрое подключение функций или дополнительных настроек;
-
возможность принимать звонки на стационарный телефон или смартфон, планшет или компьютер;
-
настройку индивидуальных сценариев распределения звонков внутри компании; контроль качества работы и степени загруженности сотрудников, благодаря записи разговоров и аналитическим отчетам;
-
контроль пропущенных звонков;
-
настройку опций персонального обслуживания и т.д.
Где выгодно подключить виртуальную АТС?
Сотрудничество с профессионалами в области виртуальной телефонии — лучшая возможность получить качественные услуги. В компании Phonet готовы предложить решения и тарифные пакеты с учетом задач и потребностей каждой компании - от небольших команд до крупных предприятий и дилерских сетей. Также это всесторонняя техническая поддержка и консультирование по любым возникающим вопросам работы АТС. Звоните, чтобы уточнить условия подключения и оформить заявку по выгодному тарифу.