09.11.2016, 10:58

Spotify с караоке твист запускаются в Японии

Как сообщает сайт про гаджеты http://onegadget.ru/, цифровой музыкальный гигант может иметь трудное время привлечения абонентов в Японии, 80% музыки все-таки купил на компакт-дисках и виниле.

<

Spotify представила планы по запуску в Японии, с новым текстом особенностями, которая предназначена для того, чтобы обратиться к любви страны для караоке. Но услуга потоковой передачи будет решать трудную борьбу, чтобы получить крепость во второй по величине в мире музыкальный рынок, как компакт-диски и винил по-прежнему приходится 80% продаж музыки. Некоторые из соперников Spotify были заманили в создание магазина в Японии и соперничают за долю рынка $ 3 млрд, только чтобы закрыть свои услуги вниз. Даже если Япония баксов тенденция, с помощью цифровых загрузок парящих в другом месте, Spotify надеется, что его каталог 40 миллионов песен будет музыка для ушей страны. Новая функция, которая позволяет пользователям получать доступ к текстам песен на их мобильном телефоне из приложения, а также будет вносить свой дебют.

Исполнительный директор Spotify, Дэниел Эк, сказал: "Японский рынок очень разнообразный ... мы хотим убедиться, что пребывание Spotify здесь будет долговечным." Потоковый сервис изначально перекатываться на приглашение только основы, но в конечном итоге предложить два уровня членства: бесплатный сервис с рекламой, или версия без рекламы, которая будет стоить 980 иен в месяц. Google запустила свой музыкальный поток предлагая в Японии в прошлом году, с Apple, и Line последовать их примеру.

Последний запуск Spotify означает, что шведский музыкальный гигант в настоящее время работает на 60 рынках по всему миру с более чем 100 миллионов пользователей - 40% из них платят абонентов. В среду Financial Times сообщила, что Spotify был в передовых переговоры о покупке своего немецкого конкурента SoundCloud, в сделке, которая может ценить веб-сайт на $ 1 млрд. Цифры действительно захватывают, а главное, что новый рынок будет охвачен. Япония является страной, которая развивается не по дням, а по секундам в сфере цифровых технологий.

Источник: http://fotochki.com/