29.04.2022, 22:45

ELDORADO — лидер на украинском рынке электроники и техники

Ольга Станишевская | Все новости автора

Крупный украинский ритейлер Эльдорадо имеет собственный интернет-магазин и сеть из 120 розничных магазинов в 57 населенных пунктах страны. Он предлагает огромный ассортимент электроники и бытовой техники от разных производителей, в том числе мировых брендов. Компания Эльдорадо в 2021 году заняла 56-ю позицию в сотне частных крупных украинских бизнесов по рейтингу Forbes. Ритейлер входит в перечень самых востребованных украинских работодателей.

Завоевание рынка бытовой техники

Сеть «Эльдорадо» начала покорять украинский рынок техники для дома в 1999 году. Было принято решение открыть региональную сеть с центральным офисом в Киеве. Для магазинов выбирали помещения площадью от 900 до 1500 м2, чтобы иметь возможность в одном месте предлагать покупателям большой ассортимент техники для дома и электроники от разных производителей. За шесть лет работы удалось создать сеть из более 90 магазинов в 39 украинских городах.

Следующий этап завоевания украинского рынка — создание современного интернет-магазина, в котором можно ознакомиться с ассортиментом сети и совершить покупку в удобное для себя время. Для реализации такой задумки потребовалось $150 000 инвестиций. В 2007 году интернет-магазин начал работать и получил высокие оценки от покупателей и экспертов.

«Эльдорадо» — ритейлер с украинским капиталом

В 2008 году сеть «Эльдорадо», находящаяся в Украине, стала развиваться самостоятельно. Она отделилась от иностранных учредителей и стала компанией с полностью украинским капиталом и менеджментом. Консультантами стали представители известных мировых брендов Mediamarkt и BestBuy. «Эльдорадо» расширили за счет поглощения существующих на рынке сетей.

В 2013 году владельцем компании стал украинский бизнесмен Виктор Степанович Полищук. В том же году провели слияние еще с одним крупным игроком рынка — сетью «Технополис». Для созданного украинского ритейлера выбрали название «Эльдорадо», поскольку на тот момент оно уже было узнаваемым среди покупателей. Через три года провели ребрендинг и сменили название на ELDORADO. Затем было принято решение сделать логотипом ELDORADO.ua, чтобы подчеркнуть полностью украинский капитал сети.

В первый же год работы ритейлер занял первую позицию по товарообороту на украинском рынке электроники и техники для дома. Он постоянно развивается и уверенно удерживает лидирующие позиции.

 

теги: