Луценко не будет писать заявление о помиловании
Бывший министр внутренних дел Украины Юрий Луценко не будет писать заявление о помиловании.
Об этом заявила на собрании оппозиционных депутатов его жена, народный депутат Украины Ирина Луценко (фракция “Батькивщина”).
Она отметила, что отвечая на вопрос, будет ли писать он заявление о помиловании, Ю.Луценко ответил: “Нет, не буду”. По ее словам, он сказал, что в случае, если бы он написал такое заявление, то позволил бы “сегодняшней власти закончить методические рекомендации по уничтожению инакомыслящих”. “Никогда не напишу, потому что это легитимизация преступлений лично Януковича”, - процитировала И.Луценко своего мужа.
Она отметила, что, по сути, такой просьбой о помиловании Ю.Луценко дал бы разрешение власти “уничтожить 158 оппозиционеров”. “Это был бы 37-й год открыт”, - сказала она и отметила, что, по словам Ю.Луценко, просьба о помиловании означала бы “склони голову и соглашайся с тем, что делает Янукович, Чечетов, что делает Рыбак, что делают эти люди против 42 миллионов”.
И.Луценко обратилась к народным депутатам, присутствующим в сессионном зале, чтобы они не предали Ю.Тимошенко и Ю.Луценко.
“Он рассчитывает на вас. Он вам показывает пример, он сидит душой и телом за вас, 158 и из этих 42 миллионов”. “Задайте себе вопрос, а вы их не предадите? Думайте, сидя здесь в зале, приходя каждый день в Верховную Раду, возвращаясь домой к своим детям”, - сказала И.Луценко. Она подчеркнула, чтобы каждый понимал, что будут делать с женщинами и родителями оппозиционеров, если они дадут Ю.Тимошенко и Ю.Луценко “сгнить в тюрьме”. “Они сидят, чтобы у вас здесь были развязаны руки, чтобы вы здесь действовали вместе и не дали сегодняшней власти добить не только себя, но и свои семьи и этих 42 миллиона, которые остались”, - сказала она. Она подчеркнула, что Ю.Тимошенко и Ю.Луценко надеются на поддержку оппозиции. И.Луценко сказала, что сегодня в этой стране “не тюрьма страшнее – предательство страшнее. Трусость страшнее, противвсехство страшнее”.
После окончания ее выступления все депутаты встали с мест и аплодисментами проводили ее до рабочего места.<