22.02.2014, 10:00

Как оформить приемную офиса компании, медцентра, организации

Ольга Станішевська | Все новости автора

Стиль и оформление приемной вашей компании является одной из самых важных инвестиций, которые нужно сделать при проектировании офиса.

Зона регистрации - первое, что ваши гости или клиенты будут видеть, она также будет служить основой для их первого впечатления от офиса, и, следовательно, о вас. В целях максимального положительного воздействия, вы должны учитывать три вещи в виду: ваши потребности, потребности вашего секретаря и потребности ваших гостей.<

Компания, предлагающая услуги населению

Правильно подобрав дизайн и мебель приемной, вы повлияете на впечатление клиентов. Так что думайте тщательно о том, какую атмосферу вы хотите создать для ваших посетителей.

Если вы предлагаете услуги, то попытайтесь создать атмосферу, которая излучает определенное значение, не будучи напыщенной. Это означает, что мебель должна быть, по крайней мере, полуофициальной. Выберите деревянные стулья, а не металлические, на обивку - хорошие ткани или кожу (или качественный заменитель), а не простой винил. Стулья с подлокотниками, как правило, удобнее.

Медицинский офис

Если вы предлагаете медицинские услуги, то не делайте ошибку, проектируя «антисептическое» помещение. Позвольте вашим гостям почувствовать комфорт, чтобы ждать приема в приятной атмосфере. Стулья должны быть уютными и мягкими, но достаточно практичными, чтобы выдержать длительное использование. Хотя вы можете повесить медицинские фотографии, не забудьте добавить другие, которые будут компенсировать настроение.

Муниципальные приемные

Приемные государственных, муниципальных, общественных организаций, как правило, ограничены в плане бюджета , и именно поэтому многие из них выглядят одинаково. Тем не менее, сделайте усилие, чтобы передать личную атмосферу. Можно использовать металлические и виниловые стулья, но попробуйте выбрать интересные, не скучные цвета. Украсьте стены с помощью декора, которые вам самим нравится.

Рабочее место секретаря

Так как ваш секретарь будет иметь дело с повседневными заботами, в том числе с людьми, которые могут высказать нарекания и жалобы, убедитесь, что он имеет достаточно пространства и удобное рабочее место. Не забудьте о неприкосновенности частной жизни - стойка регистрации должна быть высокой.

В компании mebelcafe.ru можете заказать ресепшен, выбрав размер, цвет, стиль по своему вкусу. Важно подобрать мебель специально под дизайн вашего офиса, учитывая все пожелания по обустройству рабочего места.

Если секретарь будет иметь дело с документами, то убедитесь, что, по крайней мере, один из ящиков стола имеет замок. Периодически консультируйтесь с вашим секретарем, чтобы убедиться, что рабочее место является адекватным и позволяет трудиться удобно и эффективно.

Место для гостей

Хорошенько подумайте о том, кто к вам будет приходить, их потребности и ожидания. Если они являются бизнес-клиентами, позаботьтесь о том, чтобы у них было место для своих портфелей, что они могут работать, пока ждут вас (включая места для чашки кофе). Подходят для этой функции стол со стульями, расставленными вокруг. Не ставьте дивана, так как он не способствует к деловой атмосфере.

Место для пациентов

Если у медицинский офис, убедитесь, что ваша мебель очень удобная, так как время ожидания, как правило, долгое. Поставьте комбинированные сидения для двух или трех человек с отдельными креслами, чтобы члены семьи могли собраться вместе. Предоставьте своим пациентам журналы, газеты, книги для чтения, чтобы помочь им скоротать время. Кулер с холодной и горячей водой, а также чашка кофе будет принята с благодарностью.

Компании общественного обслуживания нужно использовать зону приема, как способ донести до ваших посетителей, что они не просто номер, ждущий своей очереди. Для этой цели подходят отдельные стулья, но не ставьте их в ряд. Купите столики и разместите их с несколькими стульями. Положите интересное чтиво. Кулер с холодной и горячей водой также должен присутствовать.

Место для детей

Наконец, независимо от того, что у вас за компания, если вы обслуживаете взрослых и детей, то необходимо обеспечить "детский угол" с маленькими, яркими стульями и столами, а также книги и игрушки. Аквариумы тоже подойдут для привлечения внимания детей.

Инвестируйте в вашу приемную и клиенты будут наслаждаться посещением офиса. В конечном итоге, они чаще будут обращаться в вашу компанию.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: