30.01.2013, 11:59

Острые проблемы решаются в тесном сотрудничестве

В г. Новодружеске состоялась встреча налоговиков Лисичанска с представителями малого и среднего бизнеса. Такие встречи за «круглым столом» становятся уже привычной формой общения, в ходе которых обе стороны имеют возможность обсудить насущные, актуальные вопросы, которые больше всего интересуют налогоплательщиков.

 <

На встрече обсуждались важные, позитивные и проблемные вопросы, связанные с погашением налогового долга, проведением ряда мероприятий, направленных на повышение эффективности работы налоговой службы. Особое внимание было уделено работе Электронных сервисов для налогоплательщиков и горячей телефонной линии «Пульс налоговой».
В работе «круглого стола» приняли участие 24 гражданина.

Заместитель начальника ГНИ в г.Лисичанске Богдан Хома сказал: «Изменяя методы работы налоговой службы, мы меняем пути взаимодействия с налогоплательщиками. Как и раньше, главный акцент делаем на воспитании налоговой культуры, разъяснении необходимости и преимуществ добровольной уплаты налогов. Это направление деятельности органов налоговой службы постоянно совершенствуется, обогащаясь новыми формами и методами. Налоговой службой созданы все условия, которые дают возможность бизнесу эффективно работать, чувствовать себя комфортно и честно выполнять свои конституционные обязательства».

Постепенно изменяется формат отношений, утверждают в налоговой. Переход на электронную систему общения с плательщиками минимизирует контакт налоговых инспекторов с налогоплательщиками, снижает возможные коррупционные проявления, расширяет спектр электронных услуг. Эти формы работы улучшают качество обслуживания плательщиков, обеспечивают достоверность и оперативность информации, предоставляемой в ГНИ, повышают уровень прозрачности и открытости деятельности налоговой службы.

Внедрению электронных сервисов для плательщиков и усовершенствованию процедур администрирования дали высокую оценку авторитетные международные эксперты. Если в начале 2011 года в электронном виде отчитывались лишь 71,6 % плательщиков НДС, то сегодня – свыше 97,5 %. В перспективе – полный охват электронной отчетностью плательщиков налога на прибыль, земельного налога, НДФЛ и всех других видов налогов. Вместо бумаги посредником между инспектором и плательщиком стал компьютер.

С 1 января 2013 года работает «Электронный кабинет налогоплательщика» - это сервис веб-портала ГНС, который позволит плательщику общаться с налоговиками в онлайн-режиме. Добавить налоговую «в друзья» - наглядное воплощение в жизнь лозунгов о налаживании партнерских отношений с плательщиками и преобразовании службы в сервисную. 2013 год станет годом маcштабного внедрения Электронных сервисов и диалог с общественностью станет более эффективным.

Теги новостей: