Харьковская регистрационная служба презентовала ноу-хау в сфере обслуживания
Харьковская регистрационная служба презентовала новый информационный терминал, который позволит улучшить качество обслуживания харьковчан.
Презентация состоялась сегодня, 10 октября, в помещении регистрационной службы по адресу: ул. Короленко, 16.<
Как сообщил начальник Регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот, новый терминал содержит всю необходимую информацию, связанную с регистрацией прав на недвижимость. В каждом из разделов, которые отвечают определенным видам регистрации, можно увидеть перечень документов, необходимых для предоставления в службу, образец заявления и копию квитанции для оплаты.
Кроме того, всю эту информацию пользователь может отправить на адрес своей электронной почты, введя свой e-mail.
Читайте еще: Более 2000 правоохранителей будут обеспечивать правопорядок во время футбольного матча Чемпионата мира в Харькове.
Начальник управления сообщил, что это ноу-хау ввели для того, чтобы упростить для граждан получение информации.
«Мы хотим, чтобы у харьковчан была альтернатива. Они сами будут решать, каким способом получить нужную информацию. Работники службы по-прежнему работают и будут работать с людьми. Это нововведение позволит гражданам выбирать, как и где они могут ознакомиться с документами: в помещении службы или сидя дома за своим компьютером», - подчеркнул Олег Дробот.
Он отметил, что для Украины появление такого аппарата – это прецедент. Устройство разработали специалисты харьковской регистрационной службы. В ближайшее время терминал покажут в Киеве.
В планах службы - расширить функции терминала: ввести информацию о регистрации юридических и физических лиц, а также установить его в других пунктах службы.