Нет бензина, нет связи, нет домов: ОВА о ситуации на оккупированной Луганщине

На протяжении нескольких лет россияне обещали своим сторонникам в Луганской области "решить" якобы существующие проблемы. Однако сегодня именно после оккупации регион столкнулся с тем, чего раньше не было: дефицитом топлива, перебоями с водой, высокой стоимостью газификации и хаосом в сфере ЖКХ.
Об этом сообщил глава Луганской областной военной администрации Алексей Харченко, передает Час Пик.
Несмотря на то, что Россия позиционирует себя "нефтяным магнатом", на оккупированных территориях Луганщины бензин выдают исключительно по талонам. В свободной продаже его просто нет.
По словам Харченко, особенно остро дефицит ощущается в Северодонецке, Счастье, Новоайдаре и ряде других городов и поселков. Там автозаправочные станции либо закрыты, либо обслуживают только ограниченное количество «своих» клиентов.
Местные жители жалуются, что даже при наличии талонов топливо приходится ждать неделями. Цены на газ и отопление также выросли, а доступ к ним ограничен.
К топливному кризису добавилась и проблема с пожарами. В оккупационной "администрации" оказались не готовы к борьбе со стихией: в Станично-Луганской и Широковской громадах вспыхнул масштабный пожар в лесничестве.
Огонь начался с 20 гектаров лесной подстилки, но из-за сильного ветра и отсутствия достаточного числа спасателей быстро перекинулся на жилые дома.
По состоянию на вчерашний вечер:
- выгорели десятки домохозяйств,
- несколько деревень и поселков остались без электричества,
- полностью отсутствует мобильная связь и интернет.
"Российские оккупанты в очередной раз продемонстрировали: они не способны ни обеспечить нормальную жизнь, ни справиться с чрезвычайными ситуациями", - подчеркнул Харченко.
Читайте также: Огонь подошел к населенным пунктам: на оккупированной Луганщине вновь бушуют лесные пожары
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |
![]() |