13.01.2012, 23:58

Требования северодонецких потребителей удовлетворены на 93%

     В течение 2011 года в отдел по защите прав потребителей Северодонецка поступило 847 обращений. Это на 19,5% больше, чем в предыдущем году, - сообщил Час Пик начальник отдела Верещагин В.Н. Требования потребителей удовлетворены в 93% от общего количества обращений. По результатам рассмотрения жалоб за некачественный товар покупателям возвращено почти 47 тыс.грн.

    <

     За отчетный период сотрудниками отдела по защите прав потребителей и других служб было проведено более сотни проверок в местах торговли, снято с реализации товаров несоответствующего качества на сумму 95,5 тыс.грн. Наложено штрафных санкций на общую сумму 6,5 тыс.грн.
     Во время плановых рейдов на городских рынках проводились проверки весов. На Центральном рынке из 92 проверенных точек на 18 выявлены нарушения, по которым составлены протоколы о привлечении к административной ответственности. На рынке «Универсальный» проверено 19 торговых точек, нарушения выявлены на 10.
Сотрудники отдела принимали участие в заседании суда г.Рубежное по рассмотрению искового заявления покупательницы к одному магазину. По результатам рассмотрения принято решение суда о возврате заявителю полной стоимости товара в размере 2 тыс.700 грн.
     Начальник отдела - Виталий Верещагин - подчеркнул, что отсутствие у покупателя расчетного документа по-прежнему остается главным препятствием при отстаивании своих прав. Поэтому он настоятельно рекомендует всегда требовать у продавца или того, кто оказывает услугу, товарный чек!
     В конце января 2012 года будет проведен координационный совет по результатам работы отдела и разработке мероприятий на текущий год. На рассмотрение будет вынесен и вопрос об отделе самообслуживания супермаркета «Сельпо» (где покупатели сами насыпают продукты). Это вызвано многочисленными нареканиями самих покупателей на нарушение санитарных норм торговли.

Теги новостей: