13.02.2012, 17:45

"Лугансктепловоз" примет тысячу работников при появлении увеличенного заказа «Укрзализныци»

Ольга Станишевская | Все новости автора
facebook tweeter live rss

Коллектив публичного акционерного общества (ПАО) «Лугансктепловоз» трудится над выполнением плановых заданий февраля. В заводских цехах идёт сборка очередных секций тепловоза 2ТЭ116У для Российских железных дорог, продолжается процесс изготовления двух составов дизель-поезда ДЭЛ-02 для «Укрзализныци». Завершается работа по созданию первого тепловоза серии 2ТЭ116У с силовой установкой фирмы «General Elektrik».

Как отметил генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Сергей Михеев, производственная деятельность предприятия, её итоги максимально открыты для общественности, они постоянно публикуются в информационных релизах. Основные показатели работы завода за три последние года таковы:
В 2009 году изготовлено 36 секций тепловозов и 4 электровозные секции. Объём производства составил 429,7 миллионов гривен. Удельный вес продукции, изготовленной для Российских железных дорог (РЖД) – 85%, для «Укрзализныци» - 15%. Численность персонала – 7435 человек. Среднемесячная заработная плата составляла 1132 гривни. Уплачено налогов в бюджет и во внебюджетные фонды – 55,4 млн.гривен.
В 2010 году изготовлено 66 секций тепловозов и 8 электровозных секций. Объём производства составил 956,9 миллионов гривен. Удельный вес продукции, изготовленной для РЖД – 87%, для «Укрзализныци» - 13%. Численность персонала – 5950 человек. Среднемесячная заработная плата составляла 1854 гривни (для сдельщиков – 2760). Уплачено налогов в бюджет и во внебюджетные фонды – 96,9 млн.гривен.
В 2011 году изготовлено 102 секции тепловозов и 8 электровозных секций. Объём производства составил 1588 миллионов гривен. Удельный вес продукции, изготовленной для РЖД – 92%, для «Укрзализныци» - 8%. Численность персонала – 5965 человек. Среднемесячная заработная плата составляла 2543 гривни (для сдельщиков – 4165). В декабре 2011 года зарплата была, соответственно, - 3155 грн и 5664 грн. Уплачено налогов в бюджет и во внебюджетные фонды – 123 млн.гривен.
В 2012 году запланирован выпуск 156 секций тепловозов для Российских железных дорог, двух дизель-поездов (переходящее задание 2011 года) и электропоезда для «Укрзализныци». Запланирован соответствующий рост всех показателей, в том числе и количества работающих, и среднемесячной зарплаты. С.А.Михеев подчеркнул, что в планах нет массовых сокращений заводчан. Не предусмотрены они и в Коллективном договоре, да и производственная ситуация не предполагает таких действий. В случае если работник пенсионного возраста (а их на заводе немало) изъявит желание уйти на заслуженный отдых, ему будет предоставлена материальная помощь в размере трёх зарплат. Что касается количества сотрудников, уволившихся с завода в течение декабря-января, то оно таково: в декабре – 35 человек, в январе – 30. За две недели февраля – 18. Причины увольнений – переход на другую работу, выход на пенсию и другие.<

 

Генеральный директор отметил, что при появлении увеличенного заказа «Укрзализныци» на изготовление пригородных дизель- и электропоездов, завод примет на работу более тысячи новых работников. В конце 2011 года Фонд государственного имущества Украины провёл на заводе комплексную проверку выполнения корпорацией «Трансмашхолдинг» фиксированных условий приватизационного конкурса. Нарушений условия конкурса не выявлено. Акционер полностью выполняет свои обязательства, и это проявляется не только в увеличении объёма производства тепловозов на этот и последующие годы, но и в реализации планов послеприватизационного развития «Лугансктепловоза». Согласно этим планам завод получил свыше 10 млн. грн. на модернизацию технологических процессов, внедрение энергосберегающих технологий, а также проектов, направленных на снижение трудоёмкости и материалоёмкости. На сегодняшний день «Лугансктепловоз» не имеет задолженностей по зарплате, налогам и оплате за энергоносители. Задолженность государства перед заводом по невозвращённому налогу на добавленную собственность (НДС) превышает 200 млн. грн.


Справочно о ПАО "Лугансктепловоз":
Публичное акционерное общество "Лугансктепловоз" - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных и маневровых тепловозов, электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов. Высокая квалификация, богатый производственный опыт луганских тепловозостроителей, технологическая оснащенность, собственная экспериментальная база, деловые контакты с ведущими зарубежными фирмами позволяет в кратчайшие сроки выполнять сложнейшие заказы по созданию продукции железнодорожного транспорта и других изделий. Собственником 76% акций предприятия является "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод»

Теги новостей: 
facebook tweeter live rss