10.02.2021, 14:35

"Луганскгаз" сообщил о внедрении новой онлайн-услуги для потребителей

Леся Матвеева | Все новости автора
Акционерное общество "Луганскгаз"

Акционерное общество "Луганскгаз" сообщило о внедрении новой услуги для потребителей, которая будет очень полезной. 

О новой услуге для бытовых потребителей в чат-боте Telegram сообщили в пресс-службе АО "Луганскгаз", передает Час Пик.

Отмечается, что LuganskgasBot - это совместный сервис компаний АО "Луганскгаз" и ООО "Луганскгаз Сбыт", который будет полезен клиентам. 

Теперь каждый клиент, который пользуется чат-ботом АО "Луганскгаз" в социальной сети Telegram, может быстро и удобно передать показания счетчика газа, получить информацию о состоянии взаиморасчетов, сформировать счета и получить другую полезную информацию.

Перейти к чат-боту можно по ]]>ссылке]]>.

Читайте новости по теме:

"Так сколько платить за газ?": Жители Лисичанска запутались в коммунальных платежках

В Украине тарифы на газ пересчитали задним числом: в платежках могут быть переплаты

Акционерное общество "Луганскгаз"

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик