19.09.2013, 06:50

ЗАЗ и ЛАЗ будут работать вместе

Петр Владимиров | Всі новини автора

Два украинских автогиганта займутся созданием нового отечественного пассажирского автобуса. Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков планирует договориться с ведущими украинскими автопроизводителями о создании нового автобуса средней вместительности, сообщает «Дело». По словам главы Ассоциации, депутата-регионала Игоря Шкири, на данном этапе переговоры выдуться со Львовским автобусным заводом и с Тариэлем Васадзе, также депутатом-регионалом, почетным президентом корпорации «УкрАвто», которая владеет ЗАЗом.

Вероятнее всего, ЗАЗ сможет предложить создание автобуса на базе существующего I-VАN. По данным Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков, сегодня у автопроизводителей существует большая проблема сбыта своих автобусов на коммерческой основе, лучше всего продаются только автобусы большой вместимости, но даже они не полностью удовлетворяют перевозчиков. Впрочем, государство готово предоставлять субсидии автоперевозчикам, которые будут готовы укомплектовать свой автопарк отечественными автобусами. Речь идет о частичной компенсации расходов по кредитам.<

Напомним, депутаты Львовского областного совета выступают с требованием вернуть Львовский автобусный завод государству. За проект обращения к руководству Украины проголосовали 74 из 90 депутатов облсовета. Инициатором проекта обращения стал глава совета ветеранов завода, бывший технический директор предприятия Роман Пак. По его словам, решение о приватизации завода было отменено в судебном порядке практически сразу после передачи предприятия частникам.

Читайте еще: Минифраструктуры обрабатывает замечания к законопроекту «О перевозке на такси».

Как ранее сообщалось на Авто@Mail.Ru, руководство Запорожского автомобильного завода прогнозирует падение производства на предприятии до конца текущего года. По словам председателя правления АвтоЗАЗа Сергея Филипенко, в 2013 году запорожцы смогут выпустить всего 20 тыс. автомобилей, в то время как в 2012 этот показатель был больше в 2,1 раза. По словам топ-менеджера, такой уровень производства можно назвать критическим. Единственная надежда на рост производства – это новые спецпошлины и введение утилизационного сбора.

Теги новин: