В Тернополе телефонный мошенник остался без добычи

Вам звонят и представляются работниками банка, убеждают в риске потерять средства из «электронного кошелька», просят предоставить срочно номер платежной карточки и другие персональные данные - будьте уверены - это мошенники. Немедленно кладите трубку и наведайтесь в ближайшее отделение вашего банка, чтобы выяснить ситуацию.
Недавно от такого вида мошенничества потерпела 45-летняя жительница областного центра. К женщине на мобильный телефон позвонил незнакомец, представившийся сотрудником банка. Мужчина сообщил, что в их офисе, который находится в Днепропетровске, произошел теракт, в результате которого было повреждено техническое оборудование. Поэтому нужно срочно изменить пин-коды всех клиентов банка. Тернополянка поверила незнакомцу и продиктовала ему номер банковской карты и другие персональные данные.<
Уже через некоторое время тернополянка пошла к ближайшему банкомату, чтобы проверить состояние счета. Увиденное шокировало - с электронного кошелька исчезло более 10 тысяч гривен. За помощью потерпевшая поспешила обратиться в милицию.
Милиционеры отреагировали оперативно. Они связались с работниками банковского учреждения, а те, в свою очередь, заблокировали средства, которые были переброшены с платежной карточки тернополянки на другой счет. Вмешательство правоохранителей оставило мошенника ни с чем.
Сотрудники органов внутренних дел в очередной раз предостерегают земляков быть бдительными и не доверять незнакомцам, которые звонят и уверяют о возможности потери средств. Ни в коем случае не придавайте никому информацию о номерах и коды доступа к банковским карточкам.
Если у вас возникают какие-то подозрения относительно неправомерных действий сотрудников банка, то лучше позвонить на «горячую линию» финансового учреждения и поинтересоваться, проводят ли они какие-то операции, или наведаться в ближайшее отделение вашего банка.
Если же случилось так, что вы уже попали в сети мошенников, не медлите и сразу сообщайте об этом правоохранителям.