Особенности и этапы продвижения сайтов
Наличие вебресурса открытого в интернет-сети недостаточно для его монетизации и популярности среди пользователей. Без грамотной раскрутки сайт останется на задворках выдачи Google, а также других поисковиков. Посетители всемирной «паутины» не узнают о существовании полезной информации и товарах размещенных на вебресурсе. Для привлечения целевой аудитории потребуется SEO – комплекс мер для попадания вебсайта в топовую выдачу поисковыми системами.
Необходимость SEO продвижения
Поисковая машина Google производит постоянное ранжирование сайтов выдавая по запросам на первые страницы информативные и популярные у пользователей вебресурсы. Посетители открывают в 100% случаев сайты, попавшие в ТОП 3. На вторую страницу поисковика заглядывает 15% интернет-пользователей.
Чтобы вебресурс был востребован необходимо SEO продвижение сайта специальными методами. Для этого нужно владеть правильной оптимизацией, позволяющей продвигаться ресурсу на лидирующие позиции. Конкуренция в Интернет-сети высокая, а топовых мест всего 10. Решение задачи – знание основ, владение практическими методами, опыт раскрутки.
Продвижение интернет-ресурса
Самостоятельная оптимизация сайта возможна. Придется приобрести знания, затратить месяцы, годы. Для достижения цели продвижение должно быть комплексным и подразумевает:
- аудит ресурса;
- внутреннюю оптимизацию;
- определение внешних факторов, грамотная их корректировка;
- удержание позиций.
Без выполнения квалифицированной работы по всем пунктам достичь топа не удастся. Быстрое продвижение ресурса – услуга предоставляемая специализированными агентствами. Компании, занимающиеся этим видом деятельности - профессионалы, имеют значительный опыт.
Аудит и внутренняя оптимизация
Прежде, чем продвигать сайт в лидеры нужно определить текущую позицию. Производится аудит ресурса, анализируются конкуренты. На этом этапе определяют:
- аудиторию, конкурентов в сегменте рынка;
- выполняют технический аудит;
- выявляют проблемы индексации;
- анализируют внутреннюю структуру, внешние факторы.
После определения всех позиций, слабых мест приступают к внутренней оптимизации. Процесс заключается в согласовании вебресурса с требованиями поисковых роботов. Создается семантическое ядро, производится оптимизация структуры, выполняется перелинковка. Закончив первый и второй этапы приступают к следующим.
Внешняя оптимизация и сохранение позиций
Для повышения и поддержания позиций ресурса проводят внешнюю оптимизацию. Вырабатывается стратегия и согласно ей проводится увеличение ссылочной массы. Важно определить, где находится целевая аудитория и работать конкретно с ней.
Привлекая на вебсайт дополнительный трафик улучшают позиции, продвигаются в топовые места. Внешнюю оптимизацию необходимо вести постоянно. Конкуренция среди коммерческих сайтов высокая, поэтому для успешности бизнеса регулярно привлекается ЦА, обновляется новыми данными информация.