22.12.2019, 08:04

Кто должен платить "со своего кармана"?: Покупка в АТБ Лисичанска привела к разбирательствам

атб

Жители города Лисичанск активно обсуждают в региональных пабликах покупку в АТБ, которая привела к разбирательствам из-за несоответствия цены указанной на ценнике, и цены, указанной в чеке. Кто прав в этом споре?

Жительница Лисичанска опубликовала в Facebook пост о том, что при покупке товара в супермаркете АТБ, цена на ценнике не соответствовала цене на чеке, передает Час Пик со ссылкой на региональные ресурсы. <

Местная жительница Лисичанска возмутилась несоответствием цены на ценнике и в чеке после покупки в АТБ. В одной из региональных групп в Facebook она оставила сообщение об этом.

"Будьте внимательны при совершении покупок в АТБ. Цены не соответствуют заявленным. В ценнике одно, на кассе выбивает совершенно другое. На вопрос почему так? Ответы вообще поражают. Ответ кассира: "Ночная смена не успела поменять ценник". Ответ охранника: "Не соответствует штрих-код". Итог - администратор вернул разницу в цене, даже не соизволив извиниться, но не приятный осадок всё таки остался", - написала она, прилагая фото ценника товара и чека.

Это сообщение вызвало бурный спор. Часть жителей города считает, что правильнее было отказаться от покупки, а отсутствие извинений со стороны администратора - пустяк, ведь разницу возвратили.

"Я чуток не поняла, за что сотрудники должны были извиниться? За то, что вам разницу вернули или за ваш осадок?
Если не нравится что-то, ходите на рынок делать покупки там все соответствует",

"Как я понимаю, девушке объяснили, почему так вышло. Я бы поняла, если бы ей не вернули бы разницу, а так бред", - пишут оппоненты автора поста.

Другая часть жителей города считает, что произошла штатная ситуация, а вся проблема в том, что сотрудники не успевают менять ценники из-за отсутствия "рабочих рук".

"Не вижу повода для выноса на всеобщее обсуждение данной ситуации. Разницу вернули - какие еще вопросы? Ранее сталкивалась с такой ситуацией - спросила, почему цена отличается, получила ответ, что-то не устроило - не купила. И ВСЁ. Извинений ни от кого не требовала.

"...Это бывает во всех магазинах и не только в АТБ и "Сильпо". Такое бывает и ещё будет много таких случаев. Работники супермаркетов не роботы, они просто не успевают делать работу за троих. Проверяйте чек и будет Вам счастье",

" И то, что не соответствует ценник с товаром, - приди поработай в ночную и поменяй 2000 ценников за ночь, когда у тебя один напарник", - пишут лисичане.

Однако третья часть горожан продолжила стоять на своей позиции: тот, кто совершил ошибку, должен за нее ответить.

"Развод это всё, разница в конце смены высчитывается и дербанится. Это уже не ново, в основном дешёвые сетевики типа АТБ этим практикуют",

"Это уже не первый случай в сети АТБ",

"...Естественно должны извиниться за то, что пытались обмануть, но не получилось",

"В АТБ это норма,к сожалению",

"Я брала большую партию товара, пробили рис на кассе вместо длинного круглый. Итог - на 500 грн. Обсчитали, если бы не досмотрела",

"Почему я за чьи-то ошибки должна платить со своего кармана?", - возмущаются жители города.

Конца этому спору нет. И в корне правых и не правых в нем нет - у каждого своя правда. Единственное, в чем сошлись практически все, - нужно быть внимательным. Это касается, судя по комментариям, как кассиров, так и покупателей.

Читайте также: Пролетарский мост между Лисичанском и Северодонецком хотят отремонтировать