Как добавить свое приложение в Google Play?
Мобильные приложения облегчают жизнь современных людей. Такие программы удобно находить и они всегда специализированы, пользователю не нужно изучать дополнительную информацию для того, чтобы воспользоваться приложением именно с теми опциями, которые нужны. Ежедневно в Google Play появляется что-то новое, разработчики стараются улавливать последние тенденции и соответствовать запросам потребителей. Чтобы добавить приложение в гугл плей, потребуются некоторые знания, в том числе - в сфере маркетинга. Но разобраться с Google Play под силу.
Загрузка приложения в Google Play: алгоритм
Если вы создали интересное приложение, не стоит откладывать его обнародование в долгий ящик, ведь оно может найти свою аудиторию и приносить доход. Процесс выгрузки приложения в Google Play включает несколько этапов.
- Авторизуйтесь в Google Play Console и оплатите взнос, он разовый.
- Протестируйте приложение, посмотрите, насколько гладко работает APK-файл.
- Теперь можно создать новую запись в Google Play Console и выгрузить файл приложения.
- Этап оформления: внесите информацию о приложении в Google Play Console, добавьте иконки и скриншоты. На этом этапе стоит постараться не меньше, чем при написании кода, ведь пользователя могут привлечь или оттолкнуть описание и картинки.
- Укажите, в каких регионах может быть доступно ваше приложение и настройте цену (платным или бесплатным будет скачивание).
- Установите настройки для версии приложения (вы можете обозначить версию или установить требования к гаджетам пользователей).
- Отправьте на модерацию и следите. Проверка займет не более недели, но для новичков она может немного затянуться.
В случае успеха, после тщательной проверки ваше приложение станет доступным для скачивания в Google Play. Любой человек сможет воспользоваться вашими трудами, если для этого нет ограничений.
Может ли что-то пойти не так?
По итогам модерации не в 100% случаев приложение может быть "допущено" до широкой публики. Существуют ситуации, когда разработчик получает отказ:
- если приложение нарушает политику Google Play, задевает авторство другого разработчика и расценивается опасным (к примеру, претендует на личные данные пользователей);
- если приложение содержит технические недочеты, которые препятствуют корректной работе;
- если есть несоответствия в описании, а автор не посчитал нужным оптимизировать изображения.
Кроме того, приложение, которое работает на нескольких языках, должно содержать качественные переводы. Обмануть модераторов Google Play не получится: недоработки в приложении или его оформлении будут вскрыты.
Почему у клиентов АдвертМобайл есть преимущества?
Не всегда хороший разработчик - это хороший маркетолог. Поэтому между созданием приложения, его правильным размещением и раскруткой в Google Play часто возникает пропасть. Чтобы избежать трудностей, вы можете обратиться в агентство AdvertMobile. В агентстве помогут зарегистрировать аккаунт в Google Play Console, проверят и протестируют код, правильно внесут данные о приложении, настроят монетизацию. Ваше приложение будет "проведено" специалистами через все превратности - от кода до контента, готового для скачивания в Google Play. Кроме того, АдвертМобайл оказывает услуги по продвижению контента, поэтом каждый талантливый разработчик получит по заслугам. Остается только создать интересное и полезное приложение.