УЕФА назвал условия для получения премий
Ключевой принцип работы УЕФА - сотрудничество с 53 национальными ассоциациями. Чтобы их поощрить, руководство европейского футбольного союза решило учредить награды HatTrick.
Кроме того, ассоциации получают награды KISS за успехи в области маркетинга. KISS - это программа по обмену знаниями и информацией, цель которой - повысить профессионализм сотрудников национальных ассоциаций, научив их более эффективно решать задачи, с которыми сталкиваются футбольные администраторы в Европе.<
Программа HatTrick была запущена в августе 2003 года с целью оказать положительное влияние на футбол и помочь ассоциациям в развитии спортивной и административной инфраструктуры. Программа реализует принцип европейского футбольного союза о том, что прибыль от проведения крупных турниров должна реинвестироваться в спорт, и призывает национальные ассоциации улучшать инфраструктуру и уделять футболу еще больше внимания.
Награды HatTrick будут вручаться ежегодно, а претендовать на них могут все 53 национальные ассоциации УЕФА. Всего будет пять номинаций: Лучший инвестиционный проект, Лучший социальный проект, Лучший проект в области массового футбола, Лучший проект по развитию женского футбола и Лучший специальный проект.
Каждый год ассоциациям предоставляется право подать заявку на один определенный проект в одной из пяти категорий. При этом все проекты должны соответствовать определенным критериям. Среди них долгосрочное наследие, воздействие на развитие футбола в стране, а также влияние на определенные социальные целевые аудитории. Ассоциации должны подать заявки на первые награды программы HatTrick до 15 октября этого года.
Комитет проекта HatTrick подведет черту под всеми заявками и проголосует за лучшую в каждой категории. УЕФА выражает уверенность, что награды программы HatTrick вдохновят национальные ассоциации на создание дальнейших проектов, нацеленных на общее благо европейского футбола.
В прошлом году успешно прошла первая церемония вручения наград KISS в области маркетинга. На сей раз награды вновь будут вручаться в пяти категориях, тесно связанных с темами, которые обсуждались на семинаре KISS. Речь идет о лучшей социальной кампании в СМИ, лучшей программе лояльности, лучшей стратегии брендинга, лучшем использовании спонсорских средств и лучшей акции для болельщиков.
Цель УЕФА здесь заключается в том, чтобы отметить достижения в очень важной для современного футбола области маркетинга, которая помогает обрести собственное лицо национальным сборным, клубам и фан-объединениям.
Заявки на награды KISS в области маркетинга должны быть поданы в УЕФА до 14 сентября этого года.