15.07.2013, 17:34

В.Семиноженко поздравил украинского астронома с открытием новой кометы

Председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Владимир Семиноженко поздравил крымского астронома Геннадия Борисова, работника Крымской станции Астрономического института им. Штернберга, с открытием новой кометы.
В.Семиноженко отметил, что это первая комета, открытая с территории независимой Украины.<

Он пожелал астроному доброго здоровья, дальнейших успехов в плодотворной деятельности и новых достижений, которые бы приумножали славу Украины.
Отметим, что астроном Геннадий Борисов, работник Крымской станции Астрономического института им. Штернберга, открыл новую комету, которая стала первой кометой, открытой на территории независимой Украины. Эту информацию распространило Центральное бюро астрономических телеграмм.
Комета получила имя ученого.
"Новая комета получила обозначение C/2013 N4 (BORISOV) - это первая комета, открытая с территории независимой Украины", - говорится в сообщении. C/2013 N4 проходит через созвездие Возничего (Auriga).
Впервые 51-летний астроном Геннадий Борисов обнаружил комету 8 июля на трех снимках с 20-сантиметрового астрографа Крымской станции, где он увидел объект 13-й звездной величины. 13 июля открытие подтвердили японские, британские, итальянские, российские и американские ученые-астрономы.