25.02.2017, 15:31

Ученые нашли гигантского пингвина, который обитал 61 млн лет назад

Настя Миловидова | Все новости автора

Окаменелость огромного пингвина обнаружили специалисты научно-исследовательского института Зенкенберга и музея естественной истории.

Длина его тела достигала 150 сантиметров, говорится в статье Science Daily.<

Предполагается, что птица жила в эпоху палеоцена, и ее возраст составляет 61 миллион лет. Эта находка считается одной из самых старых в мире. Кости существенно отличаются от других животных того же возраста. Это говорит о том, что разнообразие палеоценовых пингвинов было больше, чем предполагалось ранее.

По словам доктора Джеральда Майра из института Зенкенберга, ископаемые участки вдоль реки Вайпара в районе Новой Зеландии хорошо известны птичьими окаменелостями, которых стали находить в морском песке через четыре миллиона лет после вымирания динозавров.

В свою очередь орнитолог из Франкфурта пояснил, что кости ног у найденного пингвина в течение жизни были значительно больше, чем у его родственников. Более того, он принадлежит к виду, наиболее связанному с пингвинами поздних периодов времени. Таким образом, первые представители пингвинов появились в эпоху динозавров более 65 миллионов лет назад.