24.03.2017, 07:36

В Египте археологи обнаружили гранитные саркофаги, ставшие настоящим подарком для ученых

Ученые сходятся во мнении, что без современных космических технологий невозможно было бы изготовить такие саркофаги. Вес каждого саркофага составляет около 65 т, а вместе с крышкой - около 100 т. Стенки гранитных коробок идеально отполированы и подогнаны как внутри, так и снаружи.

Исследуя последнюю археологическую находку в Египте, ученые сходны только с одним выводом: древние египтяне просто не обладали такой техникой, которая помогла бы им возвести эти черные саркофаги.<

Казалось бы, все археологические находки и открытия Египта уже сделаны, история возникновения египетских артефактов установлена и объяснена научно, но последнее открытие в Саккаре (в 30 км от Каира) поставило научный мир в тупик и вызвало массу вопросов, на которые ответа пока нет.

Саккара знаменита среди ученых и археологов тем, что именно в ней находится древний некрополь Серапиум. Его не найти на туристических картах, поскольку в пирамиды и тоннели некрополя никто кроме археологов и узкого числа помощников из местного населения не допускается. В длинных тоннелях, растянувшихся на 7 километров под землей, недавно были обнаружены удивительные саркофаги неизвестного назначения.

Огромные гранитные коробки длинной около 4 м, шириной чуть более 2 м, и высотой чуть меньше 3,5 м пусты. Они имеют идеальную форму с точки зрения геометрии. Вес каждого саркофага составляет около 65 т, а вместе с крышкой - около 100 т. Стенки гранитных коробок идеально отполированы и подогнаны как внутри, так и снаружи.

Ученые сходятся во мнении, что без современных космических технологий невозможно было бы изготовить такие саркофаги. Ставят в тупик ученый мир надписи, высеченные на внешних стенках саркофагов, поскольку они явно делались позднее самих черных коробок и по качеству исполнения сильно отстают от них.

Кроме того, затащить и установить такие саркофаги в условиях ограниченного пространства людям не под силу, считают ученые. Судя по надписям, данные саркофаги предназначались для захоронения священных быков. Однако ученые считают, что египтяне просто присвоили найденные черные гранитные коробки, которые делались не ими и предназначались также не им.

Ученые выдвинули инопланетную версию происхождения данных черных саркофагов, напомнив, что на рубеже III тысячелетия до н.э. Египет совершил бешеный технологический скачок буквально на ровном месте. Словно по-волшебству, египтяне разрабатывают сложнейшие технические конструкции и машины, в считанные месяцы возводят архитектурно сложные постройки, демонстрируют удивительное мастерство по обработке твердых материалов.

До появления железа и станков это необъяснимый феномен древних египтян. А затем, так же неожиданно и необъяснимо, уникальные навыки и способности египтян исчезают.

Поэтому некоторые ученые убеждены, что именно "учителя" и "гости" из других вселенных направляли египтян и, очень вероятно, строили данные саркофаги, которые так и не пригодились, для своих нужд.