Сборка первой модели танка.
Первые британские танки, первые в мире танки, разрабатывались под кураторством военно- морского флота, откуда пошла часть сугубо танковой терминологии.
Ведущее колесо.
Соединено с валам двигателя через трансмиссию, приводит в движение гусеницу. Ведущие колеса каждого борта вращаются независимо друг от друга. за счет чего возможен разворот танка. Большинство современных танков имеет ведущие колеса заднего расположения.
Ленивец.
Колесо свободного вращения. Может перемещаться взад-вперед. регулируя натяжение гусеницы.
Опорные катки.
Колеса свободного вращения, подвешены к корпусу па упругих элементах. Важнейший элемент ходовой части.
Поддерживающие ролики.
Поддерживают верхнюю ветвь гусеницы в случае, если ходовая часть спроектирована с опорными катками малого или среднего диаметра.
Буксировочные скобы.
Используются дли буксировки танка
Дульный тормоз.
Уменьшает отдачу орудия при выстреле и направляет в стороны пороховые газы, несколько улучшая видимость наводчику.
Маска орудия.
Неподвижно соединенная с орудием массивная броневая деталь. Обычно демонтируется с орудием как одно целое.
Спаренный пулемет.
Устанавливается в орудийной маске. Ось канала ствола пулемета параллельна оси канала ствола пушки используется для поражения живой силы противника и для уточнения прицеливания орудия при стрельбе трассирующими пулями.
Подъемные крюки.
Служат для закреплении тросов при монтаже/демонтаже пашни.
Аварийный люк.
Может располагаться на днище или бортах корпуса, в задней стенке башни. Служит для аварийной эвакуации экипажа из танка.
Гранатометы.
Мортирки с небольшой дальностью стрельбы предназначены для поражения осколочными гранатами пехоты противника на коротких дистанциях.
www.alfamod.ru