"Сюрприз" от "ПриватБанка": украинцы массово начали получать сообщения о блокировке популярной услуги
Клиенты "ПриватБанка" начали получать странные сообщения, в которых речь идет о смене кредитного лимита. Банк прокомментировал происходящее.
Украинцы, являющиеся клиентами "ПриватБанка", начали жаловаться на то, что без предупреждения банк сокращает кредитный лимит по карте, передает Час Пик со ссылкой на украинские СМИ.
Так, один из клиентов пожаловался, что кредитный лимит был урезан без каких-либо, по его мнению, оснований.
"На ровном месте срезали кредитный лимит. Просто взяли и срезали. Никогда не было просрочек в выплатах. Клиент банка более 10 лет. И тут на тебе. Это счастье, что не успел сделать покупку по оплате частями. Было бы вообще весело. Буду искать другой банк", - оценивает он работу банка.
В "ПриватБанке" реагируют на такие "оценки", утверждая, что хорошая кредитная история и отсутствие просрочек по кредитам - не единственные факторы, которые могут повлиять на решение банка, и отмечают, что продолжение использования услуг повышает шанс на то, что кредитный лимит будет восстановлен.
Кроме того, некоторые украинцы отмечают, что на протяжении многих лет являлись клиентами "ПриватБанка", однако с подобным никогда не сталкивались.
Многих возмущает то, что никакого предупреждения со стороны банка не поступало, а объяснений никаких не предоставляется. Поэтому ситуация для украинцев стала неожиданностью.
Как отметили в "ПриватБанке", размер кредитного лимита действительно может быть изменен банком без предупреждения на основании анализа кредитоспособности. При этом дополнительного согласования с клиентом не требуется.
"Согласно п. 2.1.1.2.5. 2.1.1.2.5. Общий размер кредита - сумма средств, которые предоставлены и/или могут быть предоставлены Клиенту на условиях настоящего Договора. При этом стороны согласовали, что в течение строка кредита размер кредитного лимита может быть изменен Банком в одностороннем порядке как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, на основании анализа кредитоспособности Клиента, но не требует дополнительного согласования с клиентом", - информирует "ПриватБанк".
Читайте также: Всі різні – і це допомагає триматися разом. Як працює україномовний розмовний клуб у Сєвєродонецьку
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик.