"Новая почта" прекращает предоставление популярной услуги
Украинская компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки документов, грузов и посылок "Новая почта" сообщила о приостановлении предоставления популярной услуги.
Компания "Новая почта" заявила о решении приостановить действие услуги, которая пользовалась спросом, сообщает Час Пик со ссылкой на пресс-службу компании.
"Новая почта" с 7 октября приостанавливает предоставление услуги "Сейф-сервис". Услуга была запущена в тестовом режиме в августе 2020 для осуществления безопасных онлайн-сделок.
Продавец заказывал услугу через мобильное приложение или бизнес-кабинет. При этом денежные средства за товар не шли сразу на счет продавца, а резервировались. Только после того, как покупатель осматривал и забирал посылку, деньги перечислялись на карту продавцу. Как отметили в компании, такая услуга удобна как для продавца, так и для покупателя, поэтому пользовалась спросом.
"К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени Новой почты присылают клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты. Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих клиентов компания решила приостановить действие услуги", - сообщила пресс-служба компании.
Также в компании отметили, что все сделки, которые были созданы клиентами "Новой почты" до момента отключения услуги, будут проведены в обычном порядке.
Читайте также:
В Украине изменятся правила выдачи автономеров: какие "сюрпризы" ждут водителей
Покров Пресвятой Богородицы: о чем молятся у иконы, традиции и запреты большого праздника
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик.